Очередной резкий удар током заставил завыть от боли и биться в конвульсиях. Наручники, которыми я была прикована к специальному креслу, больно впивались в кожу, а руки неимоверно желали оторвать от себя все эти провода. Счёт времени я потеряла давно, а эта адская боль сводит с ума. Голова идет кругом, мозг готов отключиться, но этого делать не дают, плещут холодной водой в лицо. Черт бы их побрал. Черт бы меня побрал. Какого хрена я вообще решила, что смогу не попавшись выведать информацию у таких как Гидра. Шла война и я была несказанно рада что меня взяли в отряд, но я все испортила почти сразу. Мало того, что сейчас рискую своей жизнью так небрежно, так ещё и лишаю свой отряд еще одного солдата, который погибнет так глупо. Жгучие слезы грозили скатиться по щекам.Я со скрипом сжала зубы, желваки на скулах ходили ходуном. Я приготовилась к очередной порции боли, но тут со звоном распахнулась дверь и зашёл мужчина в костюме.
– Как проходит допрос? - тот растянул губы в омерзительной ухмылке, от чего мои внутренности перевернулись.
– Давай я тебя посажу на это кресло и ты ответишь сам на свой же вопрос? - я заставила себя смотреть не моргая на него в упор.
– Я бы на твоем месте сейчас держал язык за зубами, милая. Или же напротив, поведал всю информацию и тебя бы отпустили. Для своих.. сколько тебе там? - он посмотрел на свою папку, что держал в руках. - 20. Охх.. в столь юные годы тебе, мисс Ирен Боунс, пришлось не мало пережить не так ли? Для своих 20-ти лет ты необычайно смелая не так ли?
– Катись к черту. Я лучше умру, чем что либо тебе скажу.
Ещё секунда и прилетает оглушающая пощёчина, от которой моя голова запрокидывается в сторону. От такой силы удара начинает звенеть в ушах, а губы кажется и вовсе лопнула. Надо было слушать Стива.. сейчас бы не пришлось ни за что расплачиваться. А расплачиваться мне как раз таки есть за что.
Тут он раскрывает папку и небрежно листает страницы, толком даже не всматриваясь и не вчитываясь. Но спустя пару минут к нему подходит другой мужчина, гораздо моложе, наверное мой ровесник и что-то говорит на ухо, отчего ухмылка первого становится шире.
– В таком случае приготовь ее, да будет зрелище.
– Вы уверены, мистер Пирс? Шанс 40 на 60.
– Да уверен, если повезёт она станет нашим самым могущественным нашим творением, а если нет, то и терять нечего. Минус один.
Он издал смешок и скрылся за дверью, а меня пробрал холод. Кресло в котором я сидела начало опускаться, перемещая и меня в лежачее положение. Сердце пустилось в пляс, накручивая сальто, будто акробат в грудной клетке, на лбу выступил пот
Голову зафиксировали и меня повезли в другую комнату. Я ничего не могла разглядеть кроме высокого потолка и некоторых людей, мимо которых меня везли. Я сделал глубокий вдох и пыталась успокоить себя, но все было тщетно. При всем желании я даже не смела прикрыть глаза, дабы не упустить никого из виду. Молоденький паренёк, что был со мной в той комнате, был очевидно врачом.. или лаборантом. Тем не менее сейчас он доставал из своего чемоданчика невероятных размеров, по моему мнению шприц и взяв какую-то капсулу, стал вбирать в шприц жидкое вещество, пугающего оранжевого цвета.Когда он стал приближаться ко мне, я изо всех сил старалась вырваться и сопротивляться, моля бога, чтобы они не смогли сделать то что задумали. Но он кажется меня не услышал. Конец мой близок судя по всему.
Парень посмотрел на меня и в его взгляде кажется блеснуло что-то похожее на сожаление смешанное с предвкушением. Он зажал жгутом руку, протер мое предплечье проспиртованной ваткой (спасибо хоть за санитарию) и ввел мне это вещество в вену. По началу я не чувствовала ничего, от слова совсем, но когда кресло стали поднимать, я почувствовала как разум стал помутняться. Я пыталась на чем то сконцентрироваться, видела заинтересованный взгляд моего мучителя и мистера Пирса. Потом я услышала душераздирающий крик из соседней палаты. Это было последний звук, перед тем как я попала в небытие.
//От автора: главы будут выходить так часто как позволит мне мое воображение и мое вдохновение. Напишите в комментариях как вам начало;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня.
ActionНаверное попрошу строго не судить, это можно сказать мой первый фанфик, весь сюжет более или менее наперед придуман:) жду от вас звёздочки и ваше мнение в комментариях<3