Глава 1.

270 10 1
                                    

   Лето. Единственное, что мне сейчас поднимает настроение. На улице конечно достаточно жарко, но это не имеет значения. Перекинув лямку своей сумки через плечо, я направилась на работу. Время уже было за полдень, так что оставалась надежда, что сегодня все пройдет отлично и мне достанутся хорошие чаевые, не то что вчера. Дойдя до знакомой остановки, я остановилась и уже собиралась присесть на лавочку, в ожидании своего автобуса, но не тут то было. Подъезжающий транспорт попал в поле моего зрения, едва в моей голове зародилась мысль сесть. С характерным для себя скрипом, автомобиль остановился, а я, не теряя времени поспешила забраться в него.

   Я села почти в самый конец, перед этим расплатившись за проезд. Дорога было не очень долгой, но это не помешало мне прислониться лбом к окну с желанием подремать.

   Проснулась я оттого, что меня резко бросило вперед при торможении. Открыв глаза я заметила, что едва не проехала свою остановку. Быстро поднявшись со своего сиденья я вылетела из автобуса. Переведя дыхание, я удивилась своей удачи в этот раз, ведь были случаи, когда я все таки проезжала свою остановку. Сделав очередной глубокий вдох летнего жаркого воздуха, я направилась ко входу в клуб «la tua Lilit». Звон колокольчиков у входа оповестил персонал о моем прибытии. В нос ударил запах ароматизированных палочек. Все только готовились к рабочей смене.

   Я неспеша прошла на второй этаж, чтобы привести себя в порядок. Сев за свой туалетный столик я посмотрела на себя в зеркало. Работы с внешностью должно было быть немного и я приступила к делу. Нанеся под глаза небольшое количество консилер я замазала свои синяки от недосыпа под глазами. Позже характерно подвела глаза черным карандашом, тушью и напоследок нанесла темно розовую помаду цвета розы. Волосы я оставила как есть, утренняя «укладка» еще сохранилась, и теперь чтобы скоротать время, я плюхнулась на диван и взяла в руки телефон, дабы проверить новости.

   «Агенство Щ.И.Т. обвиняют во взрыве и убийстве 300 людей, как сообщают корреспонденты, это произошло вчера в 1:40 ночи. Некая особа по имени Ванда Максимофф перенесла с помощью своих способностей бомбу на третий этаж крупного здания. Помимо погибших, насчитываются около 1000 пострадавших. Как на этот раз выкрутиться Щ.И.Т.?»

   - Ох, чёрт.. - я тяжело сглотнула. Да, это жёстко, но сомневаюсь, что Ванда могла это сделать по собственной воли. Очевидно, у нее не было выбора. Даже страшно представить как она себя чувствует.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя