Воспоминания

502 36 6
                                    

Моя мини копия сидит на плечах отца. А я, я настоящая шла рядом с ними. Они даже не замичали меня, буд-то я призрак. Это воспоминание, я помню это мой день рождение. Мы тогда все вместе пошли в парк и папа выиграл мне маленького плюшегого волчонка. Я незнаю почему я хотела именно волчонка ведь там были мишки,единороги . И этот волчонок был черный как мой брат но тогда я незнала о нем.
Вдруг все расплылось. Это опять мы, мы как нормальная семья идем по лесу может на пикник ? Ой ,какой еще пикник уже темнеет. Какая нормальная семья пойдет на пикник ночью? Этот путь знакомый, это путь на ту самую поляну где я в первые обратилась. Но почему я не помню этого?
-Папа мне страшно. Пойдемте домой,-сказала я прижавшись к его рукам.
-Ну чего ты? Не бойся ведь с тобой альфа. Домой мы пойти не можем. Ведь сегодня полнолуние, а в полнолуние все оборотни не управляют своим обращением. Кроме симуранов.
-А кто такие симураны?
-Это тоже волки только с крыльями. Они в десять раз сильнее обычных оборотней и у них есть волшебная сила.
-Тоесть они как феи?
-Ахахаха, -рассмеялся папа,-феи они хрупкие. А симураны могут вызвать торнадо одним взмахом крыльев. И если они злые и будут мстить кому-то то этому обидчику не здобровать.
- А какие у них крылья?
- Крылья у них играют главную роль. Они как броня прочнее любого металла.
-А я буду симураном?
-Симураном не становятся им рождаются. Конечно это проявляется не сразу но со временем эта сила дает о себе знать.
-Вот мы пришли. Милая видишь воон ту пещеру,-показывая на ту самую пещеру сказала мама,-там мы будем спать. Сейчас твой папа разожгёт костер и мы будем жарить зефирки. А потом когда луна взойдет мы с папой обратимся только ты не пугайся ладно? Мы все еще будем мамой и папой для тебя хорошо?
-Да мам.
Как она и сказала мы стали жарить зефирки и сосисочки на палочках.
Я ловлю светлечков. Бегаю по поляне. И тут я спотыкаюсь и падаю. И я чуствую некое щипение в ноге. В области колено вижу там маленькая царапина. Но ее не было, она появилась когда маленькая я упала.
-Ай... нога...,-плачу. Ко мне подбегают мама с папой.
-Ну ка дай я посмотрю рану,-Мама берет мою ногу осматривает мое колено откуда струится кровь,-Рана не глубокая так что волноватся не очем. Нужно просто промыть рану в озере,-мама говорит так спокойно что это спокойствие переходит на меня. Наверное если-бы здесь были ваши мамы и папы они бы ругали вас за вашу не осторожность или же кружили над вами в истерике не зная что делать. Но не мои родители они в любом случае должны оставаться спокойны. Ведь как ни как они вожди целой стаи.
-Иди и промой рану.-говорит папа.
-Но моя нога... она ..болит.
-Ты не оборотень. Но ты должна быть не хуже оборотня. Оборотни не плачут и не скулят из-за какой то царапины. А теперь встань и промой рану.
- Почему я не оборотень?
-Дорогая моя делай то что говорит папа и мы тебе потом все расскажем. Хорошо?-ласково сказала мама.
-Ладно.
Я болезненно встала подошла к озеру. Стала мыть рану. Мне на удивление стало легче и рана больше не болела. И папа с мамой подошли ко мне.
-Молодец. Запомни, надейся только на себя. Не полагайся ни не кого даже на нас мы уйдем и ты останешься одна. У тебя есть только ты а мы мы просто прохожие которые помогают или же толкают в пропость.
-Хорошо папа я поняла. Но вы же меня не бросите сейчас ? Я еще не готова жить без вас,-сказав это я обняла их так сильно как только могла. Но нога опять стала болеть я полажила ладонь на колено. И она засветилась точно так же как тогда я спасала бабушку. Мама с папой сразу переглянулись.
-Этого не может быть ты...ты симуран,-сказала мама и обняла меня,-о великая лунная волчица спасибо тебе. За то что ты послала ее именно к нам. Она установит мир между двумя стаями.
-Это опасно для нее,-сказал папа и поднял меня,- нужно скрыть это магией.
-Где мы найдем мага или ведьму?-сказала мама идя за нами.
-Но почему папа разве это плохо что я симуран?
-Это хорошо но, темная стая попытается заполучить тебя. А когда это у них не получится они захотят убить тебя. Пойми цветочек мой это для твоего же блага.
-Папа я понимаю.
-А это ей не навредит?-обеспокоенно спросила мама.
-Потом посмотрим. А сейчас нужно к магу для скрываюшей магии.
Мы идем по лесу уже почти ночь. А значит полнолуние близко и мои родители обратятся, интересно а какие у них волки?
-Вот это его берлога,- сказал папа показывая на большой дуп.
-Но папа это же дерево.
-Ты погоди. Сейчась увидишь.
Мы подошли и перед нами стоял ДЕН?! Что он тут делает сколько ему лет?! А он хорошо сохранился. Он поклонился, теперь понятно почему он ведет себя как древний оборотень он и есть древний оборотень.
-Я приветствую вас. Чем я заслужил вас визит мой господин.
-Дендариол нам нужна твоя помощь, -Дендариол? Честно это его настоящее имя? Язык так можно сломать,-ты должен скрыть ее волчью сторону.
-Вы уверены мой господин это заклинание имеет побочный эффект. Сила может и не вернутся.
-Папа я хочу быть волком. Это моя природа не лишай меня силы прошу. Я буду сидеть дома не выходя на улицу.
- Ты будешь как в тюрме я не хочу этого тебе. Я буду тебя тренировать каждый день и когда силы вернутся ты будешь готова к этому.
-Но папа...
-Никаких но. Я сказал и так будет. Дендариол сотри ей память она не должна знать кто она на самом деле. Она будет как нормалный человек.
-Слушаюсь господин.
-Это больно?-спросила я смотря на Дена.
-Я дам тебе травеную настойку после чего ты уснеш а когда проснешься ты не будешь помнить ничего. Господин я спрашиваю вас послелний раз вы уверены я заменю ей воспоминания но когда силы начнут возврашатся то вернутся и воспоминания. Она будет чуствовать боль в голове это будет как будто вкалывают иглу в мозг.
-Она сильная, она вытерпит.
Я выпила просто ужасный травяной настой и меня начало клонить сон.

************************************

Я лежу в своей комнате но не в своем доме это мой дом в деревне оборотней так и не спросила дядю как называется деревня. Рядом у меня стоял диван а на нем лежал Маркус?!
-Хей! Что ты делаешь у меня в комнате. Ай голова,-я держалась за голову из-за не выностмой боли.Это все воспоинания.
-Ты как?-спросил Маркус судорожно встав чуть-ли не упав с дивана.
-Все нормально.
-Да? А мне так некажется. Я позову Дена.
-Дена? А вы знакомы?
-Это он тебя привез сюда. Я сейчас.
Что тут воопще творится. Кстати о Дене это он на меня заклинание наложил, нужно с ним поговорит. Пока они не пришли я решила переодеться и привести себя в порядок. Голова все еще болит но это уже терпимо. Тут везде запах Маркуса видимо он тут был очень много раз. Почему я этого не замечала раньше. В дверь постучали когда я открыла твм был дядя.
-Кристал, ты как ?
-Да дядя. Но мне кажется Маркус говорил что придет Ден?
-Оказалось что он из Темной стаи. Сейчас он в темнице если хочешь можешь с ним встретиться.
-Но.. как... как вы об этом узнали?
-У него была метка Темной стаи.
-Хорошо, у меня есть вопросы на которые может ответить только Ден.

Прошу вас простите что я так долго не выпускала частей просто у нас экзамены и многое другое. Надеюсь вы довольны этой большой частью. Но скоро экзамены закончатся и я буду стараться выпускать частей почаще.

Я симуран♛Место, где живут истории. Откройте их для себя