1

578 27 2
                                    

25 июня.
Такемичи проснулся далеко не от будильника. А от крика отца с кухни. Спустившись лицо Мичи  пронзила адская боль. Его "папаша" ударил Мичи пледью по лицу. Тот сразу рванул в ванную. Обработав рану он оделся и отправился в школу. Дойдя до школы и зайдя в класс. В него прилетел камень. Один из его одноклассников затолкал его в кабинет. Другие мальчишки начали собранные на улице камни. Прошло минут 10, а в Таке все так же летели камни. Все уроки прошли на удивление Ханагаки спокойно. После уроков он рванул в раздевалку переодевшись в форму. И отправился на собрание банды. И вот он стоит на собрание до которого ещё 7 минут. Как к нему подходят Инуи и Майки.
-Такемучи, что с тобой? Ты выглядишь подавленно.
-Я полностью согласен с Майки. Им ничего не ответили. Такемичи упал на Сейшу. Майки сказал всем присутствующим, что собрание отменяется. Все разошлись остались только верхушки. Которые пошли в дом Инуи. По приходу Мичи отнесли в гостиную. Все сели и начали ждать когда очнётся их друг. Больше всех переживал Инуи. Он любил его. Через несколько часов проснулся Мичи. На него накинулись с расспросами, но Дракен сказал всем сесть и дать ему придти в себя.
-Такемучи расскажи, что случилось?
-Они смеялись мне в след тыкая пальцем в меня я притворялся, что слеп старался не замечать.
Они смеялись мне в след кидали камни в меня я пропускал мимо ушей их смех старался не замечать. Все были в шоке от того, что им начал рассказывать их друг и одно из них возлюбленный. В это время Такемичи продолжил.
-Мама, почему люди жестоки ко мне я никогда ещё не видел в жизни столько камней!
Тыкали пальцем в мне да, и вовсе кто им права дал винить меня в уродстве, мама!
Не приятно слышать до боли от мат! Твоё лицо в стенках от побоев отца!
Старшему сынишку мамаша не радует, ведь вся твоя любовь досталась младшему брату!
Оставаться с вами в одной комнате страшно теперь на день рождения подарком вместо шрам на лице!
Такемичи закончил свой рассказ со слезами на глазах. Инуи подсел к нему и обнял. Тот уткнулся лицом ему в плечо, но продолжил плакать. Спустя несколько минут его плачь перерос в истерику. Инуи отправил Коко за таблеткой успокоительного и водой. Остальные капитаны и замы сидели молча им нечего было сказать. Даже Казутора который знает, что такое насилие и избиение. Позже пришол Коко. Сейшу кое-как дал таблетку Такемичи успокоившись уснул, жавшись к человеку который ходит на каблуках лучше чем некоторые девушки, как маленький котенок. Его отнесли в комнату.

Жизнь которая потухлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя