Любовное письмо

52 4 0
                                    

Вы когда-нибудь просыпались с чувством, что за вами кто-то пристально наблюдает?...Я вот - да. Скажу я вам, это чувство не из приятных. Еще не открыв глаза, я услышала громкий хохот рядом с собой. Я попыталась открыть глаза, но яркий свет из окна ослепил меня и я зажмурилась, закрыв ладонями лицо. Хохот разразился еще громче прежнего. Похоже, что тот человек чуть ли не умирал со смеху. Не уж то, я такая смешная?
Наконец, поборов себя, я увидела его.
- Чертов, Денис, придурок! Я ж тебя прибью, дылда ты с мозгами голубя!
- Не очень-то вежливо, знаешь ли.
- А тебе не кажется, что вламываться в мою комнату, пугать меня и при этом ржать во весь голос неодыкватно?!?
- Хм, сложный вопрос...дай-ка подумать...НЕТ! Я просто не смог удержаться. - даже сейчас он еле сдерживался, чтобы не расхохотаться вновь.
Я отвернуась от него, перекатившись на другой бок. Спорить с ним бесполезно и я это поняла уже давно.
Часы показывали только 5:45. Какого черта было будить меня так рано? Ярость кипела во мне и готовилась выйти наружу.
- Вообще-то, я пришел не за этим.
Я неохотно повернула голову в его сторону, подняла бровь и посмотрела на него с вопросом в глазах. Наврядли моя физиономия выражала злость, но я всеми силами пыталась ее изобразить. Денис взъерошил свои густые волосы цвета платинового блонда, не решаясь произнести то, что собирался, устремил свои голубые глаза в пол и слегка улыбнулся. Пауза уже слишком затянулась.
- Слушай, ты не торопись, посидим тут еще денек, два. - недовольно сказала я из под одеяла.
- Сестренка... - нерешительно начал он.
- Ничего себе, что за вежливость? Ты не заболел, случайно, а? Давай я доктору позвоню, а то что-то больно странно. ААА, все понятно. Тебе опять что-то от меня надо, да? Больше я тебя прикрывать перед родителями не буду, пока ты где-то шляешься.
- Анит, ты это...ну в общем...эммм...передашь это одной девочке? Ты же знаешь, Лену из 8а?
- А, ты про ту, у которой вакуум вместо мозгов? Тогда я точно звоню доктору.
- Вобщем, передай это ей. - брат протянул мне небольшой конверт.
Я медленно потянулась за ним, сомневаясь в этой затее с любовным письмом (а это было точно оно по сердечкам на конверте), но Денис впихнул его мне в ладонь и резко встал.
- Анит, спасибо огромное! До встречи за завтраком! - с насмешкой сказал он, довольный тем, что сумел меня обдурить. Денис в поледний раз взглянул на меня, пораженную всем произходящим и удовлетворенный скрылся за дверью. Как он так быстро оказался там? Наверное, длинющие ноги - удобное приспособление.
- Но я ведь даже не согласилась... - промямлила я ему вслед, но отвечать было уже некому.
Я присмотрелась к письму поближе. Аккуратными буквами на обратной стороне конвера выведено - "Дорогой Елене". Пф, еще чего-нибудь по-примитивнее написать не мог? Хотя чего еще можно ожидать от такого дурака?
Мне неожиданно захотелось открыть его. Я никогда не получала любовных писем и толком не знала, что в них пишут. Узнать это так и подмывало. Но если Денис узнает, он мне такую взбучку устроит, ещё и неделю обижаться будет. Совесть все же взяла надо мной верх. Я потянулась в кровати и вылезла из-под уютного одеялка. Пора вставать.

Любовь под крышей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя