2.

1.9K 48 14
                                    

{суббота, 9 июня}
каждый день девушки проходил однотипно- утренние процедуры, завтрак, отдых, вечерние процедуры, ужин, телефон и спать.
из дома девушка последний раз выходила когда несла учебники в школу, 4 дня назад, только выходила на балкон курить.

{11.30}
утро. солнце выглядывает из-за горизонта. оранжевые лучики ласкают прекрасное лицо девушки... таким утром было бы приятно просыпаться даже в 6 утра.
родителей дома нет, опять куда то уехали, оставив записку на столе со словами «будем через 2 дня, не скучай»

вернувшись в комнату, девушка взяла свой гаджет чтобы проверить соц. сети.
3 пропущенных от абонента «Мортик💋»
Instagram: +9 новых сообщений от dirtymorty
Соня сразу набрала другу, ответа долго ждать не пришлось.
-Жива всё таки, ты где была?- сказала парень одновременно сделав глубокий выдох
-Спала
-Соня во всех смыслах- вы посмеялись- ты кстати что завтра собираешься делать?
-То что всегда, не думаю что праздновать буду, родители куда то уехали на 2 дня, а я дома одна буду.- грустным голосом сказала девушка. так проходит каждое её день рождение, она уже привыкла, но где то в середине её душы есть мечта провести своё день рождение в кругу друзей и её близких.
- Посмотри в окно-сказал парень. выглянув в окно девушка увидела парня с дредами который стоял возле красного порша (представим что это машина Славы)

Соня кинула телефон на кровать и в пижаме и тапках побежала на улицу. друг уже подошёл к подьезду девушки.
один миг и Соня в крепких объятиях её самого близкого человека.
-Привет малышка- сказал парень не отпуская Соню со своих объятий
-Я так скучала- пробормотала девушка в грудь Славе так как он был намного выше неё.
-Идём в квартиру что мы тут стоим - девушка показала головой в сторону входа
-Сейчас, только что то с машины возьму- друг пошёл в сторону автомобиля и взял оттуда большой вишнёвый торт и букет красивых розовых пионов. он подошёл к блондинке и вручил ей букет, а торт нёс сам.
-Да нуу, не стоило, но всё равно спасибо- Соня обняла парня.

девушка открыла бутылку вина, за такое можно и выпить, нарезала торт, поставила цветочки в вазу. друзья долго сидели и разговаривали о всём на свете. ей было максимально приятно проводить время с этим человеком. он знал о ней всё, если что то случиться дева сразу звонила Славе, общались они очень близко, если надо кому то выговорится- Слава, даже если скучно они могут часами разговаривать по фейстайму.
-Кстати Сонь, я вот что сказать хотел- парень сделал небольшую паузу, видно было что он немного переживал- я хотел сказать чтобы ты собиралась- это было немного тупо сказано и парень нелепо улыбнулся.
-Ахахаха, куда?- засмеялась девушка
-Поедешь со мной,- парень поднял взгляд на девушку- в Киев
глаза девушки округлились и стали как «5 копеек»
-Да ну как, я не смогу так- Соня грустно посмотрела на парня- как я родителей оставлю, возьму и просто так уеду
-Тебе там будет лучше я уверен, будешь жить со мной, никто не буде тебе всё запрещать и делать вечные упрёки, пойдёшь учится, если захочешь будешь отдыхать ,я тебе во всём помогу и поддержу- парень смотрел в глаза девушки, по нему было видно что он искренне скучал за любимой подругой и хочет ей сделать как лучше.
несколько минут молчания.
-Ты прав- девушка не успела договорить как парень встал со стула, подошёл к ней и обнял.- А как я родителям об этом скажу?
-А мы не скажем- парень сел на диван в гостинной,- уедем так же как они, оставим записку
-А брат, я буду скучать за ним
-Сонь ты ж не в другую страну едешь- парень засмеялся- будешь приезжать к ним и кстати рекомендую начать собираться прямо сейчас, чтобы завтра уже
быть в столице.
-Но может всё таки не...- девушка недоговорила как парень её перебил
-Никаких «но»- Слава подмигнул девушке. девушка сделала последний голосок вина и пошла в свою комнату.

достала чемодан с под кровати, протёрла его влажной тряпкой, он уже запылился так как давно никто им не пользовался. и начала складывать вещи, вещей особо много не было, потому что всё ненужное Соня сразу выкидывала чтобы было место на новое.

спустя 2 часа чемодан уже собран, всю одежду, обувь и другие вещи девушка спихнула в чемодан и небольшую сумку. а косметику, уход и другое в рюкзак, чтобы ничего не разбилось.
написав родителям записку «я уехала в другой город, за меня не переживайте, если что звоните. ключи я оставила у соседки. буду скучать.» кареглазка в последний раз проверила ничего ли она не забыла и они выдвинулись в путь.
дорога должна быть долгая, часов 5-6. по дороге девушка думала «правильный выбор ли она сделала?», но дороги назад уже не было, есть только дорога вперёд- в начало новой жизни.

всё время играла музыка с плейлиста Сони.
вдруг заиграла любима я песня блондинка "Грусть 2- Og buda, Mayot"
целую дорогу девушка пела, а парень с неё смеялся и снимал всё на телефон.
едем мы уже 4 часа, устала очень, даже петь не хочу. но ещё немного и мы будем так сказать дома. по пути мы заехали на мак драйв так как уже очень проголодались. на улице начало темнеть. мы уже подъезжаем к квартире Морти. ночной Киев, как же здесь красиво.

Киев- удивительный город, он никогда не засыпает и не окунается в темноту даже с наступлением ночи. стоит только краю солнца на закате скрыться за горизонтом, как зажигаются огни киевских окон, витрин, по улицам и проспектам города начинает течь поток света автомобильных фар.
чем больше ночь наступает на город, тем ярче горят огни столицы. запоздалые прохожие могут спокойно любоваться ночным Киевом, сверкающим цепочками фонарей, светодиодными вывесками, великолепными зданиями и мостами, украшенными яркой ночной подсветкой.

-Сонь, просыпайся, мы уже приехали- парень пытался разбудить девушку так как после перекуса она уснула.
-А? Что? Приехали уже? Встаю встаю
девушка вышла с машины взяла небольшую сумку и рюкзак, а парень прочие вещи.
ужинать мы уже не стали так как наелись фаст фуда. я сразу пошла в душ, Слава показал где моя комната. у него очень красивая и большая квартира в центре, откуда открывается сногсшибательный вид на город.

очень уставшая девушка просто плюхнулась на кровать и уснула как только её голова коснулась подушки, даже не разобрав вещи.

_______________________________
как вам глава?
1003 слова!!!
не забывайте про звёздочки💓

случайно/uglystephan Место, где живут истории. Откройте их для себя