Средь множества историй написанных о средневековой любви, есть возможность погрузиться в самые разные сюжеты. Готовы ли вы погрузиться в историю любви двух особ, одного пола, которых свела судьба на обречённый конец их короткой и первой любви. Ещё в юном возрасте, мальчишку без определенного имени, учили играть на скрипке, дабы, продать его в королевскую семью. Мальчик превосходно владел этим сложным музыкальным инструментом, и знал красивые произведения. Так, в 6-ти летнем возрасте, он попал в благополучную, королевскую семью, знаменитой в округе как "Виндзоро".
Маленькая наследница, с именем Руби хорошо общалась с этим скромным, да обречённым на трагичную жизнь, мальчишкой, и дала ему имя- Чун Юнь Так и прижилось, все обращались к нему как придворный музыкант Чун Юнь. Настал день, когда принцесса Руби отправлялась на Бал в честь 16-го дня рождения, семьи Син, где младший наследник-Син Цю, должен найти себе невесту. С этого начинается наша история..
1-й день: приплытие
-Доброе утро, Чун Юнь- заглянула к нему юная дама по имени Руби
- и вам доброго утра, Принцесса Руби. -поклонившись, произнес юноша -с какой вестью пожаловали, Ваше высочество?
- я же просила, без лишних формальностей, когда мы одни. Я предлагаю погулять, пока мы не приедем, а приедем мы ой как скоро- посмеялась девушка закрывая дверь в комнату
- Тогда, я приму ваше предложение, моя королева. Прогулка утром всегда заряжает бодрым настроем. - посмотрел он в окно, в дали котором виднелась только вода, да и небо, со сгустками облаков. Девушка похлопала в ладоши и мило улыбнувшись покинула комнату музыканта. Парню много времени на подготовку не требовалось, так что и пяти минут не прошло, как он вышел. Так двое молодых людей, вышли на палубу. На горизонте уже виднелась земля, на которой им прийдется провести целую неделю. Милая Руби подошла к ограждениям, на которое вскоре облокотилась. Её темные,длинные и волнистые волосы, каштанового цвета, были собраны в пучок, в котором красовалась изящная шпилька с пластиковым цветком "Падисара". Глаза, цвет которых напоминал собой рубин, отражал солнечный свет. Бледная, фарфоровая кожа девушки, была очень чувствительна, а фигура её была просто восхитительной. Сама девушка, любила заниматься на фортепиано, узнав какого это, от своей покойной матери. Благодаря игре, у девушки были тонкие и изящные пальцы. Сам юноша, имел непослушные волосы светло голубого цвета, глаза, похожего оттенка, но светлее. Волосы были уложены назад, что создавало эффект прилизаности. Парень подошёл к ней
- Ваше величество, вам сыграть? - скромно спросил он, на что получил ответ
- Что ты, Чун Юнь, не утруждайся пожалуйста.. отец не даёт тебе и отдыха от скрипки, тебе нужен перерыв.. - слегка грустно отвела девушка взгляд. На лице уже не видно было той прежней, веселой улыбки.
- Извините..я не хотел чтобы вы грустили.. - тому было явно неловко перед ней. Их неловкое молчание, которое будто длилось вечность, прервал Дворецкий короля.
- здравствуйте Принцесса..и вам, Чун Юнь доброго утра. Его величество скоро выйдет из своей комнаты, и будет сею минуту. Не могли бы вы сыграть Early French пожалуйста. - дворецкий, получив в ответ кивок, Решился уйти. Юноша переглянулся с явно недовольной этой новостью принцессой, но выбора не предоставлялось, так что с вздохом он достал свою скрипку. Инструмент на плече, в руке смычок, и мелодия которую играл музыкант, плавно распространялась по площади.
Через время, подплывая к причалу, Лайнер проплывал между двух гор, где пейзаж был захватывающим. Именно там, на утесе, стоял величественный замок. Но чуть ниже, следил тайно сбежавший принц Син Цю, овладевший полным любопытством о нахваливаемой семьи Виндзоро. Принц натянул накидку и побежал к причалу, скрывая свою личность. Когда все спустились с лайнера, к ним подошёл этот, некий незнакомец, в качестве "прислуги" принца. Чун Юнь же не переставал играть. Стража изначально не допустила его подойти, но показав браслет слуги семьи Син, что Цю тайно забрал у своего друга, являющегося ему слугой, охрана дозволила ему пройти. Парню удалось застать музыку, которую исполнял музыкант, от чего он удивился. Удивился тому, что в возрасте 16-ти лет так играть... Но от мыслей пришлось оторваться:
- Добро пожаловать вам в Ли Юэ, дорогие гости. Я, личный слуга его высочества Син Цю - он осуществил поклон перед отцом и дочерью Виндзоро. - Я здесь, чтобы передать вам слова принца, ведь ему не дозволено покидать замок. - Син Цю достал для вида исписанную бумажку, моментом из романа - "Добро пожаловать дорогие Виндзоро. Особенно тебе, принцесса Виндзоро Руби. Простите за то, что я могу не сказать это лично, чьи слова на данный момент передаёт мой слуга. Хотел бы пообщаться, с нежной принцессой из дальних краёв. Конечно же, подарок я приготовил. Я наслышан о милости и добрых поступках принцессы, и она меня очень заинтересовала. Если она мне понравится лично, то скорее всего я её и выберу." - Наследник престола, оглянул всех, но в глаза ему бросился именно Чун Юнь. Тот до последнего провожал его взглядом, пока не прошлось переключиться на остальных. самому Скрипачу, стало неловко, от чего он отвёл взгляд.
- Доброе утро - начал король - очень любезно со стороны принца, выслать нам карету, премного благодарен за вашу речь. - Король прошел дальше, и слуги моментально начали скрадывать багаж на карету. А вот, в душе Руби было неспокойно. Некоторые не равнодушные мысли мелькали в её голове, ведь её всегда тянуло к слугам. Для себя она решила, что при встречи с принцем, девушка спросит все про его слугу. Воспользовавшись моментом, Син Цю решил подойти к занятому своей скрипкой музыканту. Он осторожно надевал чехол на инструмент.
- простите?- прервал его принц - Ваша музыка, она..она просто прекрасна, мне не передать словами моё восхищение и наслаждение вашей музыкой. - смущение все же проявилось на его щеках -Ох..извините что я так бесцеремонно.. - он опустился на одно колено перед юношей, и склонил тому голову. Удивленный Чун Юнь не мог и слова произнести, пока его не вернуло в обычное состояние
- Прошу вас, встаньте пожалуйста, не нужно.. - тот из-за растерянности протянул ему руку, не найдя варианта лучше. Принц взял того за нее и поднялся. После чего, он не сразу отпустил его холодные ладони, а притянул их к себе, прислонив губы к пальцам, творящим чудеса.
- Вам пришлось приложить не мало усилий, чтобы играть так чисто и безупречно.. - отпустив руку, парень решается поднять голову, чуть приспустив капюшон, что закрывал его от чужих глаз. Совсем забывшись он быстро надевает капюшон обратно - Простите, Простите за беспокойство, мне нужно обратно..к принцу.. - в голосе чувствовалась дрожь, и с ней он быстро убежал по дорожке к замку. "Странный этот человек..что все это значит?" Лишь одни мысли крутились в его голове после произошедшего, уши не могли забыть его голос, его слова, а рука..нежных прикосновений его губ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлая жизнь, или первый и последний поцелуй
Historical FictionПроданный в детстве Чун Юнь, был обычным придворным музыкантом семьи Виндзоро. Но в последнем, и самом захватывающем путешествии в другое королевство, начинаются самые насыщенные приключения вместе с его новым другом, что показал ему что такое "люби...