9.

1.4K 54 4
                                    

-И так.. - начала девушка, сидевшая напротив Глеба, - Что вас сюда привело?

-Точнее будет сказать, "Кто" , - приподняв уголки губ в полуулыбке произнёс парень.

это был его первый сеанс у психотерапевта, и ему было немного дискомфортно, но это ощущение не было долгим. приятный, спокойный тембр голоса, приблизительно 30 летней девушки, удобный диван с пледом и подушками, горячий, крепкий кофе, и насущные темы, которые предстоит обсудить.
как бы тяжело не было говорить о своих проблемах , и уж тем более воспринимать поддержку, и хорошее отношение  к себе, ему было необходимо хотя бы чтобы его выслушали, и может быть дали какой то совет, как ему отпустить какие-то вещи, которые терзали его, и не давали спокойно спать.

-И кто же этот человек? Герой и спаситель? - усмехнувшись произнес психотерапевт.

-Мм.. это, на самом деле.. важная личность для меня. Это девушка, в которую я влюблён.

девушка сделала какую-то пометку в своём блокноте, и продолжила задавать вопросы.

-Вы способны измениться, и взяться за своё психическое здоровье, ради любви?

парень тщательно обдумывал ответ, но в итоге сказал.

-Дело не только в любви. Дело в том, что я чувствую, что мне нужна помощь. И когда даже она не смогла мне помочь, я понял, что дело непосредственно во мне.

девушка погрузилась в свои мысли, и через пару секунд продолжила.

-Какую помощь она должна была вам оказать? - с некоторыми непониманием спросила девушка.

-Сам не знаю - пожав плечами сказал Глеб, - Может, я бы хотел, чтобы моё состояние пришло в норму.Чтобы меня не мучали бессонницы. Чтобы я не бился в панических атаках на фоне алкоголизма.. Не знаю. Она сказала, что она не может общаться с человеком, который не может, и не может принимать помощь, и что она нет тот кто мне нужен - не психотерапевт.

врач сделала пару заметок в блокноте, и продолжила.

-То есть, она вам поставила ультиматум, вы идёте к врачу, стабилизируете своё состояние, и вы продолжаете общение, либо нет?

парень подумав над словами врача, произнёс.

-Я не могу, или не хочу это расценивать как ультиматум. - спокойно произнёс парень.

-Давайте обсудим эту деталь немного позже. Можете, пожалуйста, рассказать, скажем так, возможные причины ваших проблем?

про любовь.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя