37 глава Кейси.

319 23 9
                                    

Помутневшие глаза Марка сосредоточены на фотографии, словно пытаясь загипнотизировать изображение. Я бы тоже с удовольствием изменила их, но к сожалению не могу. Скрываемую мной из трусости ошибку раскрыл человек, который никогда не должен был ничего узнать. Тот от кого всегда исходили волны враждебности и недоверия. Он явился сюда с этой целью публичного оскорбления Марка, что позволит ему вывести из-под контроля каждого из присутствующих.
Если бы Марк не был настолько пьян моё сердце возможно не билось бы настолько отчаянно. Теплота его ладони на моей талии медленно отступает. Мне страшно и стыдно взглянуть в любимые глаза. Но когда встречаюсь глазами с леденящим душу разочарованием, понимаю, этого не избежать. Он поверил фотографиям, отодвинув в сторону веру в мою невиновность.

- Какого черта! - рычит Марк, хватая со стола снимок, на котором Тони обнимает меня в знак благодарности. Кому понадобилось это снимать не знаю? Но цель прекрасно понимаю. Разозлить Марка и натравить против Тони.

- Эй, по-легче, - осаждает его Тео, пробираясь ближе ко мне. Младший братишка готовый в любую минуту встать на защиту сестры. В другой ситуации я наверное плясала бы от умиления и гордости, но сейчас заступничество Тео заставляет насторожиться. Ни к чему хорошему разборки пьяной банды не приведут.

Но Марка не остановить этому подростку. На глубине тёмных глаз бушует пламя ревности и сомнений. Что видит он сейчас сквозь пьяную пелену глаз на фотографии, которая как красная тряпка мелькает перед глазами. Он пьян так, каким я ещё не видела его никогда. И конечно зол, что я ослушалась и действовала за спиной.

- Я тебя спрашиваю, Кейси! - срывается на крик Марк. - Что это значит? Когда вы встречались? Я же запретил тебе.

А теперь и я начинаю злиться. Почему он не может просто заткнуться сейчас и поехать домой, где можно обсудить все без свидетелей? Зачем он столько пил, и теперь не знаю, когда в нем говорит алкоголь, а когда ревность? Почему при стольких свидетелях продолжает источать враждебность?

- Перестань, - прошу, умоляюще протягивая к нему руку. Но Марк брезгливо морщится, словно от меня воняет. Словно теперь я грязная девка из дешёвого борделя. Если он поверит в измену, кроме отвращения ничего не останется от его чувств. Зная его характер, в этом нет сомнений. Но между мной и Тони ничего нет и не было.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя