Глава 1. «Первая встреча. »

28 3 2
                                    

Все привет меня зовут Фадиока Идзуми, мне 19 лет. Я самая обычная девушка работущая в небольшом кафе. Ну, а если говорить на чистоту я—киллер. Хотите спросить как я им стала? Моё первое убийство произошло на моих глазах. Мне было на тот момент 13 лет. К нам в комнату пробрался вор. И его спалили как он кладёт мамины дорогие укрошения. Он мне взял в заложники, я не пыталась выбраться из его рук. В левом кормане я увидела у него нож. Дожидаясь момента когда он отвлекётся, я медленно взяла нож. А когда его взгляд и вовсе не был направлен на меня, а на моих родителей. Быстрыми и вто же время ловкими движениями и прицелилась, так чтобы сбить его столько, а как только он потерял равновесия, я просто повалила его на землю. Но испугавшись моя мама откликнула меня.

—Идзуми!

Вор перехватил нож, после чего направился на маму. Потом проткул ножом мою маму. И вот я осталась без матери. Вы наверно меня спросите, а «Где твой отец?». Ответ очень простой. Он ушёл когда мне было 8 лет, к своей любовнице, сказав маме что он её разлюбил. После это его не было 5 лет.
Полицейские приехали к нам домой, когда уже всё закончилось. Они меня успокаивали и сказали, что «всё будет хорошо.», но я знала что это нитак. Они отдали меня детский приют и там я жила до своего совершеннолетия.
  На данный момент мне 19 лет. С того времени много воды утекло. Сейчас моя задача убить Главу Мафии с которыми моя организация соперничает с ней. И чтобы повысить шанцы на успех задания мне нужно найти его и втерется в доверие, потому что если идти в лобовую я точно помру.
Сейчас день, а это очначает что я работу в кафе

*—Цинь, цинь*

— Здравствуйте, добро пожаловать в наше кафе...

— Да, здравствуйте. —ответил мужчина твёрдым тоном.

*Боже какой он красивый. Как можно ыло родится настолько симпатичным. Так всё, ладно нужно успокоиться, вдох, выдох. Всё я готова. *

— Что желаете заказать Сер.

— Можно мне двойную лптте.

—Хорошо.

~5 минут спустя~

— Ваше двойное латте готово.

— Спасибо.

Их руки непроизвольно коснулись друг друга и мужчина не почувствовал никого отвращения от прикосновения той девушки. Эму наоборот казалось это странным. Ведь обычно к каму-либо он не прикосался всегда чувствовал отвращение.

Первая любовь убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя