Ночь 01:45. Паренёк уставший после рабочего дня сидит и катается на качелях. Этого парня звали Лёша, он частенько тут катался, но в последние дни начал чувствовать на себе чей-то взгляд, но из-за темноты ничего не видел. В этот раз он тоже чувствовал чье-то присутствие и догадался посветить фонариком. По бокам никого не было. Паренёк посветил перед собой и от испуга аж упал назад. Недалеко от него стоял белобрысый парень и смотрел на него, когда тот упал он просто еле слышно хихикнул и ушел.
-Зачем так пугать!? Еще взял и ушёл, чудак..
Лёша как не в чем не бывало сел обратно и продолжил кататься. Вдруг качель резко останавливаться, а так как тот не держался улетел лицом прямо в песок. Он встал, обтрусился и повернулся. Возле качели стоял тот самый парень и улыбался.
-Та что тебе нужно от меня?! Качель зачем то так резко останавливать! — Лёша.
-Ты не боишься что злые дяденьки могут тебя украсть? — Парень.
-Кристально похуй. Хоть убейте, меня уже ни чем не удивить — Хмыкнул брюнет.
-Не советую такому хрупкому телу гулять одному ночью — Незнакомец.
Он начал походить ближе.
-Пф, напугал.
Лёха вытянул шею.
-Хочешь, перерезай.
Белобрысый не понимающе посмотрел на Лёшку.
-Зачем мне это делать? — Парень.
-Зачем же ты тогда следишь за мной?
-Просто тут тоже гуляю и тебя часто вижу.
-Я кстати Саша — Саня.-Я не спрашивал твоё имя
Он развернулся и пошёл домой.
-Плохо тебя мама поспитала — Саша.
И тут тот замер на месте.
-А вот маму мою не трогай!
Лёша быстрым шагом вернулся и хотел уже ударить парня, но тот поймал его руку и надвис над ним придерживая за талию.
-Не смей и пальцем меня тронуть — Саша.
Саня резко отпустил мальчишку и тот полетел вниз. Белобрысый просто ушел.
-Даун..Из-за тебя головой уебался!
Уже с плохим настроением он пошёл домой.
-Никому не нужен был и тут на тебе блять! Унизили просто так!
-Не злись малышечка) — Послышался голос с боку.
Лёха вскрикнул.
-Чё ты как приведение! Заебал. Хули ты идешь за мной?
-Мне в ту же сторону идти — Саша.
-Ццц..
Брюнет дабы не идти вместе решил свернуть за угол и пойти коротким путём. Но его потянули за шиворот назад.
-Не иди туда, там опасно — Саня.
-А тебе не похуй? Только что совсем с другими намерениями походил, а тут "Не иди, там опасно"
-Я сказал что не иди, значит не иди — Саша.
-Хорошо, мамочка Саша
-Скорее всего папочка. Думаю дальше уже сам дойдёшь — Санька.
-Это ты меня тип провожал?
Но тот уже ушел оставив брюнета без ответа.
-Вот пидор! Я не такой беззащитный, могу за себя постоять. Не обязательно меня провожать!
Кричал он ему в след. Лёша вернулся в свою квартиру и сразу же запихнул это событие в самые ненужные воспоминания. Проще сказать забыл об этом. Паренёк пошёл спать даже не переодевшись. Он устал поэтому быстро вырубился.
_____________
Вот так вот..Я долго думала над сюжетом, ваще бошка не варит. Надеюсь вам понравится)
Сладких снов солнышки❤️🩹