✨21 ноября - понедельник✨
Да-да, именно так я решила перескочить все даты. Сделаем вид, что тогда ничего не было. Да и, идеи для этой главы у меня нет, буду писать на абум.Глава будет по шипу Коё/Акико.Надеюсь, вам зайдёт! Приятного прочтения☕🍫
❤
Утро. Да, обычное сырое ноябрьское утро. На улице +4, самая ужасная погода. Слякоть, грязь, да ещё и холод. (Живёт автор в Таганроге, поэтому +4 это холодно😂) Сильный ветер шатал деревья, которые бились по расшатаным такой погодой балконам и окнам, которые были все в каплях, даже разглядеть улицу было трудно. Приятный стук капель по стеклу, горячий чай, кофе, да хоть вода, тёплый плед, но...
Тебе всё равно к 7:40 нужно в школу. Телёпаешь по грязи, засирая подвёртки на школьных штанах или колготки. Но кому-то всё же везёт. Допустим, такой "ученик", как Чуя лежит дома с температурой(36.7).
6:50*будильник*
<Да блять! > - еле слышно прошипел Чуя, забывший выключить на это время будильник. Но при этом Накахара не хотел ложиться спать обратно. Чуть позже...
Школьный чат:
Чуя Накахара:
Хаха
Лохи
Я сплю, а вы учитесь. Познайте смерть
ХАХАХПХАХАХАХПХЗПЗАХАХ
Акутагава Гин:
Ты вообще норм?
Коё Озаки:
Именно, Гин. Никто не забыл, что я ваша классная руководительница?И тоже добавлена сюда.
Дазай Осаму:
ХПХПЗАХАХВХВЗХЫХАЩПЩУЗЗЫХАХСХСХСХСХХААХАХХАХ
ЧУЯ ТЫ ТУПОЙ
ЖПЗАХАХАХ
Коё Озаки:
И тебя, Осаму это тоже касается.
Чуя Накахара:
А, ой простите. Этого не повторится
больше:"
Коё Озаки:
Ладно.
Кстати...
Танидзаки Джиничиро:
Что?
Чуя Накахара:
???)
Акутагава Рюноске:
Да, что случилось?
Акутагава Гин:
? ¿? ¿?
Коё Озаки:
8:10! Урок идёт! Вы почему все в сети. Я вас на классном часе поубиваю.
*все вышли из сети*
Коё Озаки:
М-да... Им точно кранты. Слышали!?
Коё отложила телефон на столе, повернившись к своей любимой. Всё это время она была в мед.кабинете, а вот Йосано люто угорала над перепиской в школьном чате, так как сама сидела с чайком, иногда поглядывая в телефон Озаки, та пропускала смешки. Коё делала вид, что этого не замечает.
-Фух.... Аж голова заболела. Вот что этим... Этим, короче, на уроке не посидеть спокойно!?
-Не переживай!
Акико прильнула к губам Коё.
16:00 конец рабочего дня.
-сегодня болеющих как говна после нового года!
Акико плюхнулачь в машину, за рулём которой сидела Коё.
-Хазпзаха
-Даже из твоего класса были!
-Кто же это?
-Тачихара.
-И что и он опять выдумал?
-Ну что-то.
Йосано начала смеяться.
-Да, говори!
-О Господи... Курил в туалете. Ну, парил. Уронил этот, как его... Под! В унитаз. ЖПЗАХАХАХ
Йосано посмеялась, а другая в свою очередь улыбнулась, закатила глаза.
-Так короче, полез доставать! Пхахахахвхв... И бле... ХХАЗАХАХХВХВВХХВХВХААХААХАХА
-Блеванул?
-Да! ххрхаха
(Это история моего однокла)
В машине стоял сильный смех.
______________________________Всем привет. Извините за долгое отсутствие ❤🍫Я хочу в следующей главе описать 18+ моментик. Да, я решилась. Ближайшие главы скорее всего будут либо просто, как комедия, либо юри. У меня есть идея,насчёт шипа олдсоукоку. Она будет воплощена в декабре, думала написать в свой др<3(25 декабря) почему в декабре? Вы потом поймёте.Я писала это в 23:00.Оцените главу от 1 до 10.Мне интересно, писать мне в таком стиле и в такой формулировке)Хехе)
~☕510 слов☕~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
Hayran KurguПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...