..Коротенько.. извини, сударь/ыня...
***Рука потянулась к звонку.
*дзынь-дзынь*Дверь открыли буквально сразу. На пороге стояла молодая девушка. Она, не смотря на погодные условия она стола перед ним в явно не тёплых штанах, в белой облегающей майке, но правда в толстовке на молнии, хотя и та была явно не очень то и тёплая, как это положено для толстовок, да и плюс ко всему чуть сползала с плеча. Собранные в неряшливый пучок волосы так и норовили выскользнуть из резинки и окутать тонкие плечи.
— здравствуй Аля — со смешком сказала Андрей.
— здравствуй здравствуй — последовало ответное.
Голубоглазая девчушка радостно улыбнулась гостю, и поспешила пригласить его в квартиру.
Андрей последовал приглашению. Он зашёл, закрыв за собой дверь.— ну и что же у тебя стряслось? — тут же спросил он — это то тебе зачем? — с этими словами из прихваченного с собой не особо большого чёрного рюкзака он вынул и отдал в её руки принесённые "дары".
— давай вешай скорее пальто, и пойдём ломать тебе глаза — как то горько, со вздохом, но в тоже время со смешком произнесла Аля, махнув рукой в сторону комнаты, где явно вовсе ничего хорошего не произошло.
В этой комнате на полу лежало то, что не видишь лучше личностям, которые хоть как то связаны и неравнодушно относятся к музыки.
Андрей лишь только ахнул, взглянув на это. А на полу было вот что:
Гитара, а рядом валяются обрывки струн. Гриф сломан пополам. Голова грифа пострадавшая не меньше. Она, явно получившая удар и взявшая его на себя, была почти что раздроблена, ежели можно так выразится. Все выглядело бы не на столько жутко, кабы не оторванный со струнами порожек.
Он смотрел на все это с читаемым в глазах ужасом.— что.. что, прости, ты с ней делала, чтобы довести до такого состояния? — с нереальной силой удивления спросил Коваль.
— да вот так, упала она. Со стены. — ответила девушка, а потом левой рукой на стену, где висело крепление, чтобы как раз вещать музыкальные инструменты на стену — Видишь, — произнесла она — оттуда.
— и что, ты думаешь тут поможет изолента?— усмехнулся Андрей.
— как говорил великий ты - если изолента не помогает, просто возьми и намотай ещё больше изоленты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой упавший ангел
FanfictionНичто не украшало её мир так, как это делала он, и его мир так не украшало ничто, как она.