Красивое небо, красивый рассвет, многоприятное утро. Птицы нежно напивают на улице. Солнце во всю светит. Одно неловкое движение и просыпается молодой, красивый парень Артемий, его жизнь наполнена эмоциями, но в последнее время все идёт не совсем так, а детство ещё суровей чем кажется. В пять лет потерял мать - умерла от рака мозга, остался одним с отцом - тот же начал бухать, отец винил мальчика в смерти матери. Из за этого Артемия часто избивал...
Сам по себе тема шатен, очень красивого телосложения, зелёные глаза, рост примерно 167, учится в 9 классе впринципе хорошист.
Сегодняшний день был напряжённый. И так малой собирается в школу, он умылся почистил зубы и оделся, есть он не стал так как в холодильнике кроме водки не было.
Его луча состоял из рубашки, жилетки и красивых черных штанов. Придя в школу у него поменялось настроение, оно у него улучшилось. В школе он очень тактильный, много друзей, есть лучшие друзья - Андрей и Сережа.
И вот парень пришел в школу и зашёл в туалет, там его ждали друзья с не большой новостью.
Ан: ой привет, че как дела, ахахаха выспался ?
Арт: ахахах да нет, а что ожидал ? Хрен я те высплюсь, я делал всю ночь домашку.
Сер: ахахах да, понимаю.
Анд: слушай а ты знаешь то что к нам перевелся пацанчик, во даёт. Резко произнес эти слова Сережа
Артемий не очень хотел новеньких в классе, так как привык к своему классу и знакомиться с новыми людьми ему не хотелось.
Прозвенел звонок, все помчались в кабинет истории, где должен был быть классный час, от училки по истории. Артемий ворвался в класс первым, они с пацанами опоздали на две минуты, единственное то что Артемий застал первым так это, мальчика на вид который выглядел на 8-7 классы, с карие глазами, шатен. Училка сразу начала орать, какого хрена без стука. Произошла маленькая суматоха и все сели по местам, но Андрей с Артемием сели вместе.
Училка начала представлять новенького.
Ребята у нас новенький он приехал из другого города, будьте добры, покажите ему школу, и вообще найдите общий язык !
А теперь садись, мальчик сел, он был не был высокого роста - метр 65, красивого телосложения, ни худой, ни накачанный.
После классного часа Артемий с Андреем и Серёгой пошли в столовку купить пару сосисок в тесте. Простояв около кассы, мальчики скидывались деньгами. Тут подошёл Этот новенький к столовке, как вдруг к нему подошли несколько старшиков, эти старшики одни из крутых безобразников школы, они начали назежать на парня :
Ноунейм: слыш ты бля, деньги гони.
2 ноунейм: давай давай без слов отдавай деньги, иначе после школы изобьем нах, всё усёк?
Новенький: ага, хрен вам что то отдам)
Один из парней без слов подашел и резко ударил в живот. От чего тот скрутился от боли.
Тут увидели это все Артемий и его дружки:
Слышьте балваны мы из за вас очередь просрали, имейте уважение, что вы пристали к нашему другу а ?
Новенький посмотрел с удивлением на его новых одноклассников.
Оказалось по общению 1 ноунейм это Игорь, а второй - Матвей.
Игорь: мг, ахахах вы сейчас серьезно? Ваш дружище этот слабак? Ахахах очень смешно)
Артерий: ещё раз подойдёшь к нему, и у тебя будет разбита рожа, усёк?
Матвей: ладно, не будем до них докапываться Игорь, пойдем лучше покушаем.
Игорь: ок, но в следующий раз, вам не поздоровится.
Серёга подошёл к новенькому и спросил как его зовут, на что тот ответил - Ринат.
Ринат теперь часть их ней компашки, и деться ему некуда.
Серёга: ну чтож Ринат, теперь мы с тобой друзья, считай ты в нашей банде)
Р: ого, это круто, ваши имена я уже запомнил)
Ар: крутяк)
Анд: а ты откуда Ринат ?
Рин: да неважно, самое главное что теперь я учусь здесь и никаких проблем нету ахаха
Арт: ну как сказать, врятли, если к тебе докопались эти старшики, то все, что то будет после школы, лучше держись с нами, а то вдруг че.
Ринат был в шоке что кто то о нем заботится, для него это была редкость.
Благодаря парням Ринат быстро освоился по школе, они показали все кабинеты и что где находится.
Ринат был очень рад так как, нашел новых друзей.
Вот прошло как быстро время, уроки все прошли и все собирались по домам. Парни вышли из школы и попрощались, все пошли по своим путям. Артемий пришел домой, все как ни в чём не бывало. Парень покушал и стал делать уроки. Вдруг подошёл отец и сказал то что завтра будет хороший день, и то что к ним придут гости. Отец был весь счастливый, очень радостный. Артемий был в шоке так как никогда не видел что бы отец так часто улыбался и радовался, для него это была редкость.
Парень пытался узнать кто же прийдёт в гости, но безуспешно, отец был на кайфе, он убежал в магазин за вкусняшками.
Артемий долго просидел в уроками, половину уроков он сделал и на этом всё, он выдохся и устал, время было пол первого, отец так и не вернулся, мальчик решил лечь спать.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безответственная любовь
Romanceобычная школа, обычная семья, неожиданность и вдруг любовь, отчаенная и безнадёжная, которую не возможно сделать больше и выбросить из головы, два подростка и их трудная жизнь совмещается и происходит нечто больше... что же будет в итоге ?