Я не давала покоя себе на протяжении двух недель, пока не сдалась. Мой организм не выдерживал, поэтому за последние дни мой внешний вид желал оставлять лучшего. Усталость, агрессия, апатия. Черные круги под глазами...
________________________________
Ш:-Т/и, ты себя запустила! Зачем ты так!
Т/и:-успокойся, со мной полностью все хорошо.
Ш:-нет, я устала наблюдать, за тем как ты себя мучаешь, я позвоню босу и попрошу, чтобы он дал тебе выходных.
Т/и:-зачем?
Ш:-надо!Через несколько секунд подошла подруга,
Ш:-значит так, сейчас ты идешь и как следует высыпаешься, а завтра мы поедем по салонам и магазинам, побалую тебя.
Т/и:-ладно...спасибо-я обняла подругу
Ш:-я всегда рядом.Я ушла в свою комнату...
________________________________
Как бы мне больно не было осознавать, но все это было из-за того случая. Я винила себя, за то что сказала в тот день. Походу, мои чувства не уходили, а наоборот, хотелось все больше того тепла и той заботы, которую он дал мне. Но я понимала, что вероятно я наговорила ему много всего и поэтому вряд ли он захочет со мной разговаривать...
________________________________
Приняв это, я сходила в душ и легла спать.
Вдоволь выспавшись и набравшись новых сил, я собралась и пошла к подруге.Ш:-доброе утро! Вижу тебе легче.
Т/и:-да, тебе спасибо.
Ш:-значит, сейчас мы завтракаем и выдвигаемся.
Т/и:-как скажешь-я улыбнулась.Весь день мы были на разных косметических процедурах и даже успели сходить в магазин за вещами. Подруга подняла мне настроение, за это я была очень ей благодарна.
Ш:-давай сходим куда-то завтра?
Т/и:-давай, куда?
Ш:-твои предложения.
Т/и:-давно я не отрывалась, давай в клуб.
Ш:-может дома лучше сделать вечеринку?
Т/и:-ну давай, сколько щас?
Ш:-почти восемь.
Т/и:-тогда пошли купим все необходимое сегодня, чтобы завтра никуда не ехать.
Ш:-да, погнали.Купив все что было нужно , мы поехали домой. Уставшие но довольные.
________________________________
На следующий день:
Подготовив дом к вечеру, мы пошли собираться.
Подруга пригласила из банды только Минхо, Хана, Феликса, а также позвала наших знакомых.
Спустя час, все были в сборе. Я была очень рада, что увидела Хана, слышали бы вы как мы обои визжали на весь дом.
Хан:-наконец-то мы встретились!
Т/и:-боже, ты не представляешь как соскучилась по тебе!
Хан:-ахахах, пошли выпьем!
Т/и:-агаС каждым шотом, нам было все веселее и веселее. Мы танцевали и пели от души. Прада этим привлекли соседей немного, но нам было не до них.
________________________________
Время было уже позднее, все начали собираться домой, а вот мы с Ханом даже не заканчивали веселиться.
Ф:-все поехали! Хан!
Т/и:-да пусть здесь остается, завтра приедет.
Ф:-Т/и, ему нужно ехать домой.
Т/и:-ладно...
Ф:-ало...да...выходим.
Т/и:-Хан, вставай!
Хан:-ну нет, я сколько с Т/и не виделся! Будьте людьми, оставьте меня.
Ф:-вставай.
Хан:-нетТут кто-то подошел к нам из-за спины:
Х:-Хан, ну я же просил сильно не напиваться
Хан:-о и ты пришел, давай вместе с нами.
Т/и:-простите, мне нужно отлучиться-сказав это, я быстро убежала на кухню.Мне было настолько плохо, просто не описать. Я начала нервно дышать и сильно хотелось пить. Это было всегда, когда перебирала с алко.
Х:-Т/и! Все нормально?
Т/и:-вполне.
Х:-ты так дышишь, мне не нравится.
Т/и:-это всегда происходит, когда перебираю с алкоголем, поэтому лучше иди, отвези Хана.
Х:-нет, пока тебе не полегчает я не уеду, тем более Феликс уже его повез домой.
Т/и:-какой же ты упрямый, но мне нравится...
Х:-что?Внезапно мне стало плохо и поэтому я сразу побежала в ванную...
________________________________
Проснулась я где-то часов в девять. Голова просто разрывалась, тело ныло он боли и пересохло в горле.
Еле как дойдя до кухни, я увидела бутылку воды на столе и не замечая никого вокруг , пошла к ней.
Сделав пару глотков, мне немного стало легче, но голова болела, а тело начало морозить.
Т/и:-класс, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Оставь меня...
FanfictionЯ спокойно взяв в руки пистолет направила его на второго человека. -пора закончить с тобой- хотев нажать на курок, я услышала возле своего уха голос. ?:-тише...тише... Опусти пистолет- парень забрал у меня оружие-Парни уведите их отсюда! Парень изме...