— Вот чёрт... - шипит Мин, упустив бутылку с водой на пол.
Сегодня у старшего не самое лучшее настроение. Чимин еще неделю назад уехал к родителям, поэтому с самого утра этот день пошел не по плану.
Надел не ту рубашку, не успел выпить кофе, поругался с мужчиной у входа в свою компанию, еще и забыл про встречу с Ким Сокджином.— Эй, Намджун, хочешь познакомлю тебя с кое кем? Он точно в твоем вкусе. - смеется парень, забив на бутылку не далеко от стола. Смотрит на мужчину, что пьет кофе и с легким недовольством смотрит на Мина.
Стук в дверь, после чего она слегка приоткрывается. Голос девушки секретаря оповещает о пришедшем артисте. Юн кивает и через пару секунд в приеме появляется Джин.
Он с легкой улыбкой смотрит на директора, а после проходит в сам кабинет, здороваясь. Не смотрит по сторонам, от чего не сразу замечает присутствие кого то еще.— Джин? - Намджун слегка кашляет, чуть не выпустив чашку из рук. Удивленно смотрит на высокого широкоплечего юношу, не в силах оторвать от него взгляд.
Младший оборачивается и замирает, не ожидая увидеть там именно его. Голос показался знакомым, но он не мог поверить. И даже увидев его вблизи все еще думает, что это просто воображение.
Старший Ким отставляет чашку и встает, пока артист делает шаг назад от испуга, не ожидая такого действия. Джун быстро подходит к парню, без предупреждения притягивая его к себе и обнимая, прижимая крепко к себе, что младший не может даже вздохнуть.
— Джун.. Ким Намджун, что вы делаете? - спрашивает, пытаясь вырваться из крепких объятий. Всё же сейчас он перед главным директором своей компании.
Мин же в это время победно усмехается, наблюдая за парочкой перед собой. Не зря ему такое имя и его внешность своего артиста казалась столь знакомой. Это тот самый парень, которого Намджун зажимал с первого знакомства. Младший брат его бывшего.
— Я соскучился... - тихо шепчет старший, от чего Ким тает, не в силах больше сопротивляться тому, перед кем каждый раз дрожит от чувств.
Мин же встает, специально устроив встречу этим двоим, хоть и немного забыл про нее.
Проходя мимо брата он хлопает его по плечу с намеком, что бы тот не тупил в этот раз. А после спокойно покидает кабинет, давая побыть им наедине с друг другом.Поднимает взгляд и видит перед собой бегущего парня, что через секунду налетает на него с объятиями.
— Сюрприз!
Улыбка на лице актива появляется в мгновение и тот быстро раскрывает руки, принимая Чимина и его обнимашки. Вообще младший должен был вернуться только через 2 дня, но все сложилось лучше, чем планировалось.
Юнги с удивлением смотрит на радостного парнишку, у которого даже глаза слезятся от эмоций. Не понимает что вызвало такую реакцию.
Пак тянет брюнета за руку в небольшой офис, что сейчас пустовал. Смотрит, а после, не устояв на месте, начинает прыгать.— Чонгук и Тэхён пригласили нас на свою свадьбу! - пищит, запрыгивая на руки к своему парню.
Мин поднимает брови в удивлении, а после улыбается, понимая причину радости своего мальчишки.
— В апреле этого года! Так скоро! Они просят нас помочь с подготовкой! - притягивает личико старшего, положив ладони на его щеки, а после целует в губы короткими чмоками.
— А я то думал ты рад потому, что со мной встретился. - смеется, драматизируя.
Пак дует губы, а потом вновь обнимает Мина крепко крепко.
Все сложилось куда лучше, чем казалось изначально.
Юнги смог заполучить доверие Чимина.
Тэхён встретил свою судьбу, точнее Чонгука.
А Намджуну еще предстоит пройти конфетно-букетный период, бегая за Джином как подросток. Но что не сделаешь, когда сама судьба, а точнее Мин, приводит к тебе того самого спустя стольких лет холостяцкой жизни.Возможно, в параллельной вселенной всё сложилось совсем наоборот, но сейчас это не так важно, так как эта история происходит здесь и сейчас. Может.. Это судьба?
[ конец ]
[ все пояснения от автора будут в следующей главе ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Rastgele[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...