-солнце мое! ты очнулся!-говорил Сережа,а из глаз потекли слёзы.
-дай.. воды, пожалуйста,-прохрипел Ваня,двигая рукой.
кудрявый моментально подал ему стакан воды,беря свободную руку в свои и поглаживая разбитые костяшки.
- солнышко моё. я так переживал за тебя. сидеть можешь?-спросил Сережа,лишь вытирая и вытирая слезы.
-вроде да,-ответил Ваня,после чего кудрявый помог ему сесть,а после обнял,кладя голову ему на плечо и заплакал.
- Серёж.. больно,-сказал русый.
-прости,-прошептал Сережа и ослабил хватку.что произошло?
начнем с начала.
*26 февраля*
воскресенье.
Ваня шел с магазина с новыми духами в кармане,а кудрявый ходил в магазин за продуктами и купил ещё подарочек для русого.
он просто спокойно шел,в то время как Ване по лицу достался удар.
Антон караулил его около дома,где и напал.
он подогнул ноги русому,из-за чего тот упал,ударившись костяшками об асфальт,откуда через минуту сочилась кровь.
его пнули по ребрам,из-за чего Ваня начал задыхаться. он не мог встать,нога болела очень сильно.
- если не хочешь быть со мной,то лучше сдохни,-сказал Антон,после чего ещё раз ударил по ребрам,из-за чего раздался хруст.
флакон духов разбился и содержимое вылилось на куртку и асфальт.
русый задыхался,облокотившись на подъездную дверь.
последний раз ударив по ноге,Антон ушел,а к Ване подбежала девушка.
парень был почти без сознания. из носа текла кровь,он постоянно выплевывал кровь.
- я сейчас вызову скорую! подожди пару минут,-говорила девушка,набирая номер скорой.
*телефонный разговор*
-алло,слушаю вас
-здравствуйте. тут парня избили. он.. не может встать и он задыхается
-хорошо,назовите адрес
-***
-я направила к вам машину. ожидайте,она приедет через минут 10
-хорошо, спасибо
*конец телефонного разговора*
- как тебя зовут?-спросила девушка. она достала из сумки салфетки и начала вытирать кровь из носа.
- Ваня,-ответил хрипло русый,после чего покашлял и ещё раз выплюнул кровь.
- можешь сидеть?-спросила девушка.
-нет,-ответил Ваня. он попытался пошевелить ногой,но было слишком больно. ему было просто больно шевелиться и дышать,в горле постоянно была кровь.
он поворачивает голову и замечает Серёжу,который шел с магазина с пакетом и телефоном в руках.
- Сережа,-сказал совсем тихо Ваня,как по щеке потекла слеза.
девушка повернулась,смотря на кудрявого парня.
- парень,-окликнула она,из-за чего Сережа поднимает голову,замирая. на асфальте сидел Ваня в полу обмороке.
-боже, Ванечка,-сказал кудрявый,подбегая к парню и ставя пакет рядом.
русая челка запачкалась в крови.
-скорая приедет через минут 5,-сказала девушка,смотря на время в телефоне.
-посидите с ним, пожалуйста. я сейчас вернусь,-сказал Сережа,девушка кивнула и он скрылся за подъездной дверью. он перешагивал через несколько ступенек. он дрожащими руками открыл дверь,кинул пакет в коридор и вновь закрыл дверь,спускаясь вниз.
-вы видели,кто это сделал?-спросил кудрявый,когда вышел на улицу.
-я видела,как какой-то парень от него уходил. такой.. достаточно высокий,-ответила девушка.
- Серёж,мне холодно,-сказал Ваня,шмыгая носом и кашляя.
кудрявый тут же снял свою куртку, легонько приподнял русого и накинул на него свою куртку.
- кто это сделал?-спросил Сережа.
- Антон,-ответил Ваня.
-я его посажу,я тебе обещаю,-сказал кудрявый.
- давай сядем на скамейку,-добавил парень.
-мне больно,-ответил русый.
-я аккуратно,-сказал Сережа,после чего взял Ваню на руки и дошел до скамейки,садясь и аккуратно садя парня.