Рабочий день заканчивается уже совсем скоро. Чонвон ждет с нетерпением, когда он уже сможет уйти домой. У него слишком грандиозные планы на этот вечер. Парень собирается провести его вдвоем со своим любимым человеком. Ян мечтательно вздыхает и возвращается к работе. Дверь кабинета начальника резко распахивается, видимо мужчина в скверном настроение.
— Секретарь Ян, заполните эти документы до окончания рабочего дня.
— Да,директор. Все будет сделано! После этого мужчина развернулся и направился дальше по своему маршруту, известному видимо только ему одному.
Господин Джей Пак - молодой, богатый,а главное необычайно строгий к заданиям, которые должны выполнять его сотрудники. Он не терпел оплошностей и ошибок. Но тем не менее мужчина был прекрасен. Сегодня он одет в черную водолазку, которая прекрасно прилегала к телу, что можно было разглядеть мускулистые руки и рельефный пресс. Снизу на Паке были чёрные брюки, что подчеркивали длинные ноги с подкаченными бедрами. Весь образ завершали лакированные туфли и пиджак. В общем директор выглядел как будто сбежал с подиума.
Чонвону всегда нравилось наблюдать за своим начальником, все движения которого были пропитаны аристократичной строгостью и изысканностью. Особенно Ян засматривался на его профиль, острая линия челюсти, прямой нос. Смотреть одно удовольствие. Грех не любоваться таким мужчиной, когда он целый день мелькает перед его глазами. Не то что бы парень считал себя совсем не симпатичным, но своему директору явно уступал в обворожительности. Сам Чонвон был не очень высокого роста, строен, даже немного худощав и несомненно мил. У парня были чуть пухловатые детские щеки с очаровательными ямочками появлявшимися при улыбке. Но он не считал это недостатком, а наоборот своей изюминкой. Широкие плечи и тонкая талия тоже привлекали внимания. В общем секретарь Ян тоже был красавчиком по своему нескромному мнению.***
Закончив со всей работой чуть раньше положенного, парень направился в кабинет директора, чтобы отдать весь материал к предстоящий на следующий неделе крупной сделке, и быть на сегодня сводным от всех дел и соответственно уйти домой пораньше. Встав из-за своего рабочего места, он направился к кабинету босса и не сильно постучал в дверь. С той стороны послышалось одобрение. Парень осторожно открыл дверь и вошел внутрь.
— Директор, я заполнил все документы, что вы просили и составил расписание к предстоящему собранию.
— Ага, спасибо. Положи бумаги на мой стол.
— Могу ли я сегодня уйти пораньше? В любом случает я закончил со всей работай на сегодняшний день.
Мужчина оторвал взгляд от каких-то записей, которые просматривал и взглянул на часы. Его бровь вопросительно изогнулась, когда он увидел время. До конца рабочего дня оставался еще целый час.
— Хмм...ладно можешь быть на сегодня свободен.
— Благодарю директор. – на лице Пака показалась легкая ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
something....
FanfictionЧонвон ушел пораньше с работы, чтобы подготовить подарок для своего парня