(НЕ)приятная встреча

15.2K 538 38
                                    

- Почему я должна идти на это дурацкое двойное свидание!?
- Потому что мне больше не с кем. Ты же моя лучшая подруга, РеМи. Как ты можешь быть такой бессердечной! Ну пожалуйста!
Черт! Когда она делает эгье, я не могу ей ни в чем отказать.
- Окей, с тебя желание, - согласилась, наконец, я.
- Конечно, конечно. Тогда к 6 вечера приходи в центральный парк. Мы договорились встретиться там.
И моя подруга упорхнула с поля моего зрения, оставив меня с мрачными мыслями по поводу предстоящего свидания. Ну кто придумал эту чушь! Зачем две пары должны ходить на свидания вместе и мешать друг другу! Это так романтично? Чёрта с два! Но я пообещала СеХи прийти, а потому выхода уже нет.
К назначенному времени я уже сидела на скамейке в парке. На часах было 17:48, так почему никого еще нет! Сказали же к 6 вечера! Мало того, что я потратила на всю эту дребедень свой законный выходной, так меня еще и нагло заставляют ждать!
- О, кто это тут у нас! Да это же Кан РеМи собственной персоной!
Вот и тот капец, который я предчувствовала весь этот гребанный день. И имя ему Пак Чимин. Он стоял напротив меня, развязно засунув руки в карманы брюк, и даже с чупа-чупсом во рту умудрялся дерзко ухмыляться.
- Катись отсюда, ЧимЧим. Ты, конечно, рад видеть меня подавленной, но сегодня я действительно не намерена сюсюкаться с тобой.
- Да сдалась ты мне. Я на встречу пришел. Совершенно не хотел идти, но теперь даже рад, что согласился на свидание, - Чимин сел рядом, но на довольно приличном расстоянии. И что ему надо?
- Свидание? У тебя? Только полная кретинка согласится на свидание с тобой. Бедняжка, наверно, не догадывается, что ты придурок, плэйбой, идиот и садист.
Чимин присвистнул и уставился на меня с ехидной улыбкой, которая никогда не сползала с его лица. Будто он родился с ней.
- Ух ты! Йа, Кан РеМи, а ты ведь совершенно меня не боишься, да?
С этими словами он сел вплотную ко мне. Я вздрогнула от неожиданности, но постаралась не подать виду. Мое сердце бешено забилось, а голова пошла кругом от волнения.
- Ты-то что тут потеряла? - спросил он с придыханием прямо мне в ухо. Я замерла, не в силах вынести подобную близость.
- Тоже на свидание пришла. Не тебе же одному строить личную жизнь! - и откуда я нашла в себе дерзость, чтобы ответить? Фиг знает.
- Ты себя в зеркало то видела? Кто приходит на свидание в безразмерной рубашке и рваных джинсах? А волосы? Ты знакома со словом "расческа", вообще?
Я знаю, что он пытается вывести меня из себя и мне надо себя контролировать. Но всё же и моему терпению когда-нибудь приходит конец.
- Пак Чимин, что ты от меня хочешь? Какое тебе дело, в чем я пришла на свидание!
- Эй, эй, полегче, детка! Ты меня совершенно не интересуешь. Я просто пожалел твоего парня. Так...из солидарности.
Я хотела было что-то сказать, но не успела. Заиграла мелодия на мобильном Чимина и он поднял трубку:
- Да? Да, я уже на месте. Никого еще нет. В смысле? Ты что, дебил! Чон Чонгук, я тебя прибью! Твою ж мать!
Он со злостью вырубил трубку и ударил кулаком о скамейку. Я в ступоре следила за ним и предпочла ничего не говорить, хотя в душе радовалась, как ребенок - его свидание, кажется, сорвалось.
Прошло еще несколько секунд, когда до меня начало кое-что доходить.
- Чимин...
- Отвали! - в другой ситуации я бы ему ответила чем-нибудь грубым, но сейчас мне нужно выяснить...
- Ты сказал "Чон Чонгук"? А ты знаком с Юн СеХи?
Когда Чимин удивленно повернулся ко мне, я поняла, что моя подруга сегодня сдохнет. И убью ее я собственными руками.
- Откуда ты знаешь Чонгука и СеХи? - подозрительно прищурившись, спросил мой визави.
- СеХи моя подруга и...
- О, нет, только не говори мне, что ты тоже пришла на это глупое двойное свидание!
- Так и есть.
- Он сказал, что сегодня не придет и что СеХи в курсе.
Несколько минут мы обдумывали наше дебильное положение. Тишина становилась все напряженнее, а потому я не выдержала.
- Тогда я пойду. Раз уж нас продинамили, мне здесь нечего делать.
Я уже встала и собиралась уйти, как Чимин схватил меня за запястье:
- Почему же? Раз уж мы пришли на свидание, то давай проведем его как следует. Мы ведь как раз были в паре. Забудем про этих двух предателей и повеселимся сами.
Его озорная улыбка обезоруживала, но я не глупая девчонка-подросток, чтобы поддаваться на провокации Пак Чимина.
- Это говоришь мне ты? Человек, который портил мне жизнь с самых младших классов? Все эти годы я недоумевала, каким образом ты все эти 11 лет был моим одноклассником. Я никогда не понимала, за что Бог меня так наказал, и почему именно я! Ты тот, на кого я даже смотреть без злости не могу. И ты мне так мило предлагаешь провести с тобой вечер! Ты что издеваешься, Пак Чимин! Да пошел ты!
Я резко выдернула свою руку из его и убежала. Я не знала, куда я бегу, главное - подальше от него. Через некоторое время я выдохлась и присела на первую попавшуюся скамью. Достав телефон, я принялась печатать смс СеХи, где в красках описала ей, как именно она будет умирать, моля о пощаде.
- Девушка, вы почему одна в такой прекрасный вечер? - отвлек меня приторно-приятный голосок. Я подняла голову и натолкнулась на гадко ухмыляющегося парня лет 23. В руках у него была полупустая бутылка соджу и связываться с ним уж точно не было в моих планах.
- Я не одна, - промямлила я, чувствуя, как начинаю дрожать от страха. Парень, кажется, не намерен отстать от меня.
- Да ну? Но рядом же никого нет, - его ухмылка стала еще шире, а мои руки уже тряслись от страха.
- Он отошел и сейчас вернется.
Я и сама не верила своему голосу, так поверит ли мне этот парень?
- О, так ты с парнем?
- Да.
- Тогда поиграем, пока он не придет?
Неожиданно для меня он схватил меня за руку и потянул на себя. Мое сердце бухнуло куда-то в пятки и я даже не могла оказать ему сопротивление. Он тащил меня куда-то вглубь парка. Людей итак было мало, а там вообще никого не было. Мои попытки вырваться не увенчались успехом. Он сильнее меня. Не нужно быть ясновидящей, чтобы понять, что сейчас со мной будет. Непрошенные слезы лились с глаз и я даже не могла их стереть. Мне еще никогда не было так страшно. Неужели вся моя жизнь закончится на такой паршивой ноте! В любом случае, жить после этого прежней жизнью я точно не смогу.
Когда мы остановились, я поняла, что мы пришли. Пришел и мой конец.
- Зачем тебе это? Прошу отпусти меня! Пожалуйста! - я уже рыдала, не сдерживая горьких слез. Кричать и звать на помощь у меня не было ни голоса, ни сил. Единственное, что я могла, - это умолять его. Но его пьяный издевательский смех убил во мне последнюю надежду. А когда он начал стягивать с себя штаны, то я убедилась в том, что мне конец окончательно. Я обессилено рухнула на колени, понимая, что все бесполезно. И даже плакать перестала. Просто начала мысленно прощаться со всеми близкими...
Вдруг из-за кустов выскочила черная тень и через мгновение мой неудавшийся насильник вырубленный лежал на земле, так и не успев снять с себя брюки.
Еще через секунду черная тень оказалась рядом со мной и накинула на меня куртку.
- РеМи, ты в порядке?! Он что-нибудь сделал с тобой? Чертов ублюдок, я убью его!
Я почувствовала, как по щекам снова потекли слезы. Слезы счастья и облегчения.
- Чимин? - я подняла голову, чтобы увидеть своего спасителя. - Ты плачешь?
Сквозь весь ужас, что я сейчас пережила, я нашла в себе силы ухмыльнуться, видя слезы в глазах того, кто еще совсем недавно дерзко улыбался.
- Сам Пак Чимин плачет?
- Заткнись, глупая! Да я же...я...ты точно в порядке?
Я улыбнулась и встала с холодной земли.
- Да...я...Спасибо!
Поддаваясь какому-то непонятному порыву, я накинулась ему на шею и снова начала плакать, тихо приговаривая "спасибо тебе".
Когда я почувствовала, как его руки обвили мою талию и он прижал меня к себе, я поняла, что рядом с ним я не буду ничего бояться. Он тот, кто сможет меня защитить. И в его объятиях я готова находиться вечно.
- На самом деле я...РеМи, я...
- Я знаю, Чимин. Знаю, что ты любишь меня. Уже давно.
- Что? - он немного отстранился от меня, чтобы посмотреть мне в лицо. - Откуда?
Он явно был шокирован, а я уже предвкушала нашу длинную и счастливую жизнь.
- Только ты мог выражать свою любовь подколами, угрозами, издевками. Это так...по-чиминовски.
- И ты все это время знала и терпела? - кажется, он еще долго не придет в себя. Его расширенные от удивления глаза это подтверждали.
- Я просто не до конца в это верила. Я не была уверена в твоих чувствах. Были моменты, когда я вообще думала, что я ошибаюсь.
- Оу...ну тогда...ты согласна быть моей девушкой и ходить, как полная кретинка, со мной на свидания?
- С чего это мне соглашаться? - игриво улыбаясь, спросила я.
- Потому что ты тоже меня любишь, - не растерялся он.
- Что?! Эй, Пак Чимин, не слишком ли ты самоуверен!
- Но я ведь прав. Я видел, как ты давала отпор любому, кто издевался над тобой, и лишь меня всегда терпела. Вряд ли потому что боялась. Верно?
Честно говоря, до сего момента я и не задумывалась о своих чувствах к Чимину. Он по умолчанию был для меня врагом и я не могла предположить, что могу чувствовать к нему хоть что-то, кроме ненависти. Но у любви и ненависти, как оказалось, корень один...
- Да. Я люблю тебя, придурок. Я соглас...
Не успела я договорить, как губы Чимина накрыли мои и я окончательно утонула в любви к нему.

Мы такие идиоты! Вы только представьте, 11 лет! Это ж уму непостижимо!
И даже если мы поняли свои чувства лишь после того, как попали в типичную для сопливых дорам ситуацию, я уверена, что этого стоило ждать столько лет.

Я люблю тебя, придурок.Место, где живут истории. Откройте их для себя