Что теперь делать...

609 32 6
                                    

Звонкая пощёчина рассекла тишину в комнате. Лицо горело, а глаза просто смотрели на Джека. Нет. Сквозь него.

Брамс барахтался, получая новые ушибы от бугаев, но, казалось, что он их не чувствует. Победная улыбка отчима бесила нас обоих, но ничего нельзя сделать.

А если можно, то я до этого ещё не додумалась.

-Какая ты слишком молчаливая... - он схватил меня за подбородок, так, что у меня заболела челюсть. - Потрахалась и успокоилась?

-Пошёл ты, бесполезный мешок каши из мочи и говна..! - мне сразу прилетела ещё одна пощёчина и новый рывок Брамса.

-Нет, всё как обычно. Пора бы меняться.

Черные брови нахмурились, а улыбка теперь была теперь оскалом, напоминающим пугающую маску из старых ужастиков. Взгляд прикован к его свежим шрамам на руках, говорящих о том, что этот человек явно не в своём уме с раной на ране. 

Начинала напрягать образовавшаяся тишина под тиканье уцелевших часов, которые столкнули на пол прямо с комода. Ещё и бугаи странно косятся, но не смотрят в глаза, будто провинившиеся щенки, но не чувствующие вины или чего-то подобного. 

Нужно что-то придумать, голова гудит, во рту привкус крови, а в глазах начинает троиться. Зная отчима, могу сказать, что в его плане пробелов не найти. Их или нет, или нужно сильно постараться. Из-за этого осознания, ком в горле стал давить только сильнее, что мне захотелось согнуться напополам и вывернуть свой желудок наизнанку. Что я и сделала, благополучно наложив всё на старый свитер Джека, едва не запустив цепную реакцию. 

Это дало пару секунд замешательства, чтобы Брамс собрал все свои силы и оттолкнул бугаев от себя, мгновенно разворачиваясь и ударяя их головы друг об друга. Слишком быстро. Не успеваю соображать, но глаза боятся - руки делают. Дёргаю руками и радуюсь, когда меня отпускаю, но радость уходит на второй план, когда отчим хватает меня за волосы, а те, кто держал меня, надвинулись на Хилшера.

-Тварь! - очередная пощечина и меня толкают прямо на осколки у двери.

Боль пронзает ладони, но даже на это времени нет. Замечаю нетронутый подсвечник на комоде и, не раздумывая хватаю его, поднимаясь на ноги. Отчим надвигался на Брамса, а я на него.

Громкий удар и падающее тело. Похоже удар был сильным, потому что отчим покачнулся и осел на пол, пытаясь прийти в себя. Следующий удар последовал на одного из бугаев и задел второго. Брамс навалился на них сверху, не давая достать меня, пока я огреваю их бедным, помятым подсвечником.

-Да ты сука. -  тихий голос сзади заставил вздрогнуть.

Повернувшись, я увидела следы от крови и лежащего в этой луже Джека. Его лицо побелело, он плевался кровью и только тогда стало понятно, что из этого тела торчит толстый кол от поломанной двери.

-Хэхм... - истерический смех вырвался из горла, настолько громкий, что пришлось прикрыть рот.

Со всех сторон затихло. На моё плечо упала тяжёлая рука Брамса, которая повернула меня на выход, подальше от трупа и бессознательных тел.

-Что теперь делать... - голос охрип и меня было едва слышно. -Нам нужно уходить, Брамс.

Парень остановился, полным корпусом разворачиваясь ко мне, так было я предложила прыгнуть со скалы.

-Что? - это был даже не вопрос, а просто безсвязное слово, но так удачно попавшее.

-Мы собирались уйти, так сейчас самое время.

Взяв Хиллера за руку, я мягко толкнула ого вперёд, прямо к воротам и какое было удивление когда он сделал ещё шаг. На момент я даже забыла у меня в руках сумка, а в дома труп, и побежала вслед за Брамсом.

Было трудно уговорить парня сесть в автобус, и видя его страх перед неизвестным, я уже хотела пойти пешком, но, видимо, увидев что-то в моём взгляде он сел, хоть и всю дорогу держал меня за руку. Водитель не обратил никакого внимания на наш потрёпанный внешний вид, будто к нему такие садятся каждый день. Благо, автобус ехал до самого аэропорта, так что мы сразу сдали билеты и так вышло, что прибыли мы прямо на  посадку. В этот раз Брамс послушно выполнил все мои указания и теперь спит у окна в смолёте.

Так началась моя новая жизнь, закончив прошлую не самым лучшим способом.

20:17

Всем пока, ребятки. Было тяжело дописать последние слова, но я смогла, хоть и не так красиво как хотелось бы. Но сути не меняется. Я долго тянула и мне очень стыдно, но что было, то было.

~ Люблю вас, пепсики ~😘😘😭😭

🎉 Вы закончили чтение Исчезни. 🎉
Исчезни.Место, где живут истории. Откройте их для себя