Утро. 9:00
*Звонок будильника*
Ты~мммхх…
Ты выключила всеми ненавистный будильник, потянулась и пошла делать водные процедуры. После чего ты заправила постель и переоделась.
Так как ты учишься во вторую смену, то и уроки у тебя начинаются в 12:55 / 13:50, в зависимости от количества предметов в день. На завтрак ты решила заварить Доширак.
Во время еды, ты листала ленту тик тока.10:03
После завтрака ты отправилась в комнату. Дома была мама. Она работает удалённо, а вот отец был на работе. Его график работы ты так и не выучила, потому что у него постоянно разные смены. Младшая сестра была в детском саду. Отношения у вас совершенно не ладились. Она постоянно на тебя ябидничала и желала тебе смерти прямо в лицо. И каждый раз подставляла тебя перед родителями, за что те, в свою очередь, ругали и наказывали тебя. Хотя бы руку на тебя не поднимали особо. Может раз 5 было за 14 лет. Они только орали, наказывали, унижали и лишали телефона. В двух словах - морально уничтожали тебя.
У тебя было достаточно комплексов и ты была нервная и злая.13:02
Ты собираешься в школу. Естественно ты ее не любишь, но и сидеть дома и видеть "семью", тоже не хочется. Поэтому ты даже с неким удовольствием ходила в школу, ли ж бы на тебя не орали.
Ты была тихоней класса, но сдачи могла дать. Только сверстники этого не знали, ведь ещё не были повода это показать. К счастью тебя хотя бы там не унижали, это не могло не радовать. Класс у тебя был, мягко говоря, ебанутый. Все купили, пили, парили и творили всякую дичь. Хамят учителям, затевают драки, не готовятся к урокам, от слова, совсем. У вас даже ни одного отличника нет. И ваш класс знаменит на всю школу. Все учителя отказываются от вас, чтобы поберечь нервы. С каждым из класса директор знаком лично, кроме тебя.
Да, ты конечно могла нахамить учителям. И никогда не делаешь устное домашнее задание. Ты делала лишь письменные задания и то, не все, тк ты с лёгкостью могла все списать на уроке.
На уколах ты постоянно сидела в телефоне и наушниках. Учителям было уже плевать, так как всегда, как не спросят тебя, ты могла ответить и оказаться права. Что собственно получалось рандомно. Перед тобой лежит открытый учебник, ты мельком смотришь в него и отвечаешь первую попавшуюся строчку и каким-то чудом тебе везёт. Это оказывается верный ответ.