Пролог 1

143 6 0
                                    

Нила пронзила сильная головная боль, благодаря которой парень пришёл в себя. Он не мог понять, где находится, потому что последнее, что он помнит, это то, что они вместе с Эндрю решили выйти в магазин за мороженым и пройтись пешком. Больше Нил не смог ничего вспомнить. Когда парень решился открыть глаза, то был очень удивлён. Он находился посередине какого-то парка, а на улице, судя по всему, была ночь. Оглядевшись по сторонам, Нил так и не смог ничего разглядеть. Паника, которая постепенно накрывала парня, не давала мыслить спокойно. Первое, о чём Нил стал переживать: где Эндрю. Его мать в гробу перевернулась бы, если бы она была там захоронена.

       Парень заставил себя немного успокоиться. Ему надо было понять, где он, чёрт возьми, оказался и где Эндрю.

      Только спустя пару минут, Нил понял, что у него в руке что-то есть. Увидеть, что там было, конечно, почти невозможно, но по ощущениям стало понятно, что это ключ и какая-то бумажка. Ключ не был похож на тот, который дал ему Эндрю когда-то. Этот был явно меньше. Нилу это всё больше и больше не нравилось.

      Свободной рукой Нил решил порыться по карманам, но они были пусты. Джостен невольно фыркнул. Собравшись с мыслями, он наконец-то встал со своего нагретого на траве места. Голова раскалывалась, но ему надо было найти какой-нибудь источник света. Сначала Нил хотел выбросить и бумажку, и ключ, но быстро выкинул эту мысль из головы.

       Покрутившись по сторонам, парень проклял этот парк, так и не сумев понять, где он находиться.

      «Почему тут нет фонарей?»— подумалось Нилу. Но всё-таки он увидел где-то вдалеке свет от уличного фонаря.

      Парень заставлял свои ноги передвигаться, хотя это было очень сложно. У Нила было такое ощущение, что его сбила машина. Стиснув зубы, он продолжил идти. Уже почти подойдя к источнику света, Нил смог разузнать дорогу. Это была дорога, по которой Нил и Эндрю иногда ездили вдвоём, когда были в Богота. Там дальше должен был быть пруд. Но Джостена больше удивило то, что дорога выглядела более новой, а машины, которые стояли припаркованные вдоль дороги, были как из девяностых. Не было никаких новых спортивных марок.

      Оглянувшись ещё раз на парк, он понял, что тот тоже выглядел иначе. Насколько Нил помнил, то там точно были фонари, а ещё с этой стороны весела огромная вывеска «Парк Настроения!» Встряхнув головой, парень напомнил себе, зачем он пришёл сюда. Нил дрожащей рукой переложил ключ в карман, а затем начал разворачивать бумажку. Это была записка, текст которой был не длинным, но понять суть написаного получилось не с первого раза. Перечитывая уже в девятый раз, Нил не верил в происходящее. В записке было сказано:

Time Ambush (временная засада) Место, где живут истории. Откройте их для себя