- ты так убога! - кричит мужчина стоя в проходе.
- так почему ты все еще со мной? - спокойным тоном спрашивает Марианна, сидя в крови и ссадинах на полу.
- че ты там вякаешь?!
Он пинает ее ногой.
- болтай поменьше, блядина. - мужчина садится на корточки перед уже лежавшей от удара девушкой и грубо берет ее лицо в свои руки.
- бедняжка, уже нет сил даже сопротивляться. Вот видишь, что бывает за плохое поведение?
Девушка еле находилась в сознании.
- фу, смотреть тошно, умойся. - произносит тот, и направляется к выходу. - в качестве наказания, к родителям не поедешь.
Марианна будто ожила от этой информации.
- но у моей мамы день рождение...
- наивная тварь. Она мертва, твои поздравления уже ни к чему. - говорит тот и выходит за дверь.
...
Крепко сжав майку Киры, Марианна бездумно плакала всю ночь. Кира не спала. Не могла уснуть. Наблюдала за девушкой и... волновалась...?Жалобные стоны, и Марианна открывает глаза. Голова болит хуже обычного, почувствовав боль, она резко возвращается в исходное положение и вдыхает этот запах. Знакомый, невероятный запах терпкого табака, дорогих, мужских духов.
Кира. Это ее запах.
Но рядом никого, так пахнет подушка.
Что блять вчера было?
Марианна пыталась подняться с кровати, но безуспешно. Сильная боль по всему телу, не давала сделать и малейшего движения.
Еще пару стонов, и в комнату заходит Кира, садится на кровать и ставит чашку с чем то на тумбочку.
В то время как брюнетка с неповторимым взглядом таращилась на блонду.
- че пялишь? Пей.
- какого ты тут...
- набухалась и радуется.
- я похожа на счастливого человека в данный момент?
- заслужила.
- что!?
- всё.
- да что блять было?
Кира лишь цокнула и встала с кровати.
- Кира... - испуганными глазами смотрит на блонду, Марианна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...