Идя гулять, со своими друзьями, я и не думала что этот день будет особенным или незабываемым, скорее всего он будет обычный, такой как всегда.
С такими мыслями я шла в парк, вместе со своей компанией друзей, состоящей из 4 человек. Всю дорогу, ребята смеялись и шутили, я лишь хихикала в стороне, потому что была не очень разговорчивая.
Подходя к месту, на котором мы собирались остановиться, мы заметили 8 парней, которые увлекательно вели беседу. У них было что-то типо пикника? Я уже хотела сказать друзьям что б мы не мешали им и ушли, как вдруг один из парней позвал нас, с предлогом посидеть с ними. Я не успела сказать и слова, как мои друзья уже согласились и начали со всеми знакомиться. После приветствия, я села на лавочку, потому что устала. Ко мне подсел парень, спросив моё имя и дождавшись ответа, он назвал свое - Сынмин.. Парень завёл со мной разговор, но по большей части говорил он, а я только смеялась с его шуток. Смотря ему в глаза, я понимала, что он очень хороший человек.. Он рассказывал мне про себя, кто он, чем занимается... Это было так интересно.. Он сказал мне, что поёт и я попросила его спеть для меня... И он сделал это! Это было очень красиво..Сынмин стал мне снится очень часто и каждый сон, это продолжение этой истории. После этого сна я решила побольше узнать о Сынмине и поняла, что он такой прекрасный, как и в моем сне...