Все мои планы на зимние каникулы рухнули в один момент. Хотелось плакать от обиды и злости. Он не поедет...
Мы с Ником давно обговорили, как проведем зимние каникулы. Я строила столько планов и уже сгорала от нетерпения и тут он говорит, что не сможет. Он даже не объяснил почему! Просто поставил меня перед фактом, и это ужасно разозлило меня.
Я стояла, сложив руки на груди, и смотрела куда угодно, но только не в глаза парня.
- Глория, прошу, не злись,- проговорил он и попытался посмотреть мне в глаза, но я отвернулась.
- Почему ты не сможешь?
- Я же сказал. Появилось парочку дел, которые я буду делать на каникулах. Мне нужно остаться в школе. Я не могу по другому, Лори. Прошу не злись,- Ник обнял меня.
Сначала я пыталась отстраниться, но потом смирилась.
- Как я там буду без тебя? У нас было столько планов...
- Я знаю. Прости. Повеселись, Лори, отдохни.
- Может мне остаться?
Я заметила, как после моего предложения парень напрягся, но потом выдавил улыбку.
- Нет. Ты должна отдохнуть от этих косых взглядов. Ты же обещала своей маме, что приедешь на каникулы. Ей сейчас тяжело одной.
Я кивнула, парень был прав. Маме было тяжело после смерти отца, меня не было рядом. На каникулах я бы смогла помочь ей, провести с ней немного времени.
- Хорошо, я поеду.
- Спасибо, малышка Лори. Присмотришь за Кейси?
- Она тоже едет?
- Да. Она соскучилась по родителям.
- Хорошо, Бейли. Я присмотрю за Кейси. Мне не трудно,- я улыбнулась парню.- С ней будет веселее, чем одной.
- Ты золото, Лори.
- Я знаю,- усмехнувшись, ответила я.
Парень обнял меня и поцеловал в щеку, от чего я улыбнулась.
- Ты меня задушишь, отпусти,- засмеялась я и попыталась оттолкнуть.
- Нет, малышка Лори. Знаешь, я не передумал.
- О чем ты?
- Ты станешь моей женой,- уверенно проговорил парень, а я замерла.
Я была уверенна, что он сейчас посмеется и скажет что пошутил, но он не смеялся, а смотрел мне в глаза. Мне вспомнился тот наш разговор, но тогда мы были детьми, и я ответила, что не выйду замуж.
- Что?
- Ты будешь моей, малышка Лори,- парень усмехнулся, когда увидел, как я удивленно смотрела на него.
- Хватит шутить.
- Я не шучу. Мне не нужны другие, мне нужна ты. Всегда была нужна...
Я смотрела на него и понимала, что чувствовала тоже самое. Я не знала, что сказать ему.
- Подумай об этом на каникулах, малышка Лори. Я буду ждать тебя.
Парень притянул меня ближе к себе, и я была уверена, что сейчас поцелует. Я потянула ближе к нему, но вдруг кто-то пробежал мимо нас со смехом.
- Веселитесь каникулы!!!- крикнул неизвестный и на нас посыпались кусочки разноцветной бумаги.
Я не сдержала смех. Парень тоже смеялся, но по нему было видно, что он не был рад, что нас прервали.
- Жаль, у нас нет больше времени, чтобы поговорить. Но оно будет, когда ты приедешь.