*Пэйтон Мурмайер*
Утро. Проснулся я от будильника на своем телефоне .Быстро сообразив я выключил его,чтобы не разбудить т/и. Поднявши свою голову с мягкой подушки я осмотрелся по разным сторонам. Остановив свой взгляд девчонке я расплылся в улыбке.Ведь она здесь,в безопасности и над моим присмотром! Встав с кровати я тихо направился прочь с комнаты. Единственное что от меня осталось в этой комнате, это звонкий цокот от моих каблуков и запах моего одеколона. Который захватил каждый миллиметр воздуха комнаты, милой девушки.
Сходив в душ, я переоделся в другой костюм. Смотря сам на себя в зеркало, я завязал галстук на шее и поправлял воротник белоснежной рубашки. Растрепав свои шелковисто каштановые волосы я направился в подвал этого дома. Там меня уже ждали парни с информацией.
Спускаясь по лестнице в подвал ,я поправлял рукава своего пиджака. И в глаза бросился Ник та его напарники.
- мы их поймали в другом городе, они в это время как раз занимались своими грязными делами, с ними была и т/и. Девушек всех доставили в отель и купили им нормальной одежды, и дали небольшой капитал на личные интересы ,в ближайшее время всех лично отправим по домам - Ноен отчитался мне та вернулся в свое исходное положение ,на что я только кивнул, в знак благодарности.
- хохохо, ловил девушек ты ,но мои парни-вас обогнали и словили первыми,как последних грязных баб которые работают проститутками, и спят с каждым встречным - я сел в кресло напротив этих нелюдей. Облокотив руки по обе стороны кресла я сомкнул их,и уставил взгляд на них.
Ник мычал в скотч пытаясь что-то сказать,но все его старания пошли в ноль,на что я только расхохотался.
- так уж и быть,снимите скотч.
- пойми брат,это ещё не конец - выронил свои слова,с грязных уст Ник.
- во-первых ты не имеешь права называть меня своим братом,ты мне никто теперь - каждое сказанное мной слово звучало все грозней и грозней.
- ох как мы заговорили,а кто рассказывал мне что хочет убить отца,за разногласия с ним?а? - Ник объективно пытался взять меня за живое.
- ты психбольной,тебе все слова эти снились в эйфории с твоей наркотой.
- точно нет,я все это помню,твои гадкие замыслы..и даже действия) - дикая улыбка до ушей,как обычно, ничего нового.
- ты мне надоел - тихо,бессердечно сказал я,но по лицу Ника было все ясно,он все понял,но это и к лучшему.
- э,ты же не можешь родную кровь убить...
- могу,но задам последний вопрос,с моей жены, упал хоть один волос когда она была в твоих мерзких и гадких руках? - боясь услышать что этот ублюдок хоть тронул ее пальцем я опустил голову в пол,чтобы скрыть свои эмоции._________________________
писала проду со стримом хесуса на фоне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Novela Juvenilмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...