"Есть мы..."

677 40 19
                                    

Утром все они были сонные и злые.

-Вот же ж черт! Это был вертолет со спасательной командой!

-Да, они выведут нас отсюда! - сказала с надеждой Кайла.

-Но вернутся ли они? - опустив голову спросила Алекса.

-Они вернутся, если не вернутся то мы их вернем! - пнув по дивану Лана решительно сказала.

-Кстати Лана как ты вообще их заметила и хорошо что ты об этом узнала и заорала!

-Те кто хотят спать, пусть идут спасть, вам нужен отдых! Рина, Курт, Кайла, вы останьтесь! - приказала Лана.

Молли и Алекса пошли в свои комнаты, а остальные сели и начали обсуждать о спасении.

-Курт, ты помнишь места отмеченные на карте, которые мы видели у доктора Уайта?

-Да, я их запомнил, я даже отметил их на карте города, которого нашел у него дома.

-Супер!

-А что за отмеченные места? -спросила Кайла.

-Там находятся рации по которым мы сможем подать им сигнал, ну я надеюсь на это...- Лана.

-Лана, не беспокойся, эти люди пришли сюда благодаря той женщине, а она как мы знаем сообщила о помощи по этим отмеченным местам.

-Мы должны разделиться и отправиться туда!

-Разделиться!.... - удивилась Кайла.

-Ну а что?- Рина.

-Я, мы... А Молли, а как же Алекса? Они тоже?

-Да. Мы разделимся по двое.

-Ваши мобильные работают?

-Работают но сети нет.

-Сеть не нужна, нужна камера, снимете карту чтобы не заблудиться.

-Ну что, мы решили, если вы согласны то позовем и скажем об этом этим двоим.

-Нее-ет! Я, я... не согласна! - возразила Кайла,- я боюсь одна, хоть и вдвоем ходить по огромному городу где никого нет, а еще вы говорили про каких-то монстров, да и после инцидента после школы... Нет, нет и нет!

-Кайла, не паникуй! Хорошо, я возьму тебя, и Алексу с собой.

-Пхахахах, с собой, Лана рассмешила так рассмешила! - громко усмехнулась Кайла. - Не строй из себя героя, вот на деле только поджав хвост убежишь...

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя