сообщение от телеграмм канала...

665 20 1
                                    

На дворе август месяц.Тебя зовут Лера тебе 18 лет,ты не высокого роста с короткими волосами,ты живешь в Москве и у тебя есть подруга Аня с которой ты знакома с начала августа,но ты за это время узнала о ней много.
_______________________________
15 августа
Вот тебе на телефон поступает сообщение от телеграмм канала  "PLOHOY PAREN"

«ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ КЛАБ ШОУ
- 2 сентября, в 18:00
Москва, Новый Арбат ул., 21 "Arbat Hall" 14+
ВСЕХ ЖДУ

— Купить билеты онлайн: «ссылка»
покупайте билеты пока есть =)
спасибо за поддержку кто придет 🤍»

Тебе очень захотелось туда попасть,но не знала с кем пойти.И ты решила скинуть это Ане,но ты не знала как она ответит на это,ведь может она не знает кто это. Ты отложила телефон и решила сходить в «Мак»,так как идти тебе до него минут
15.Ты одела широкие джинсы и бежевую футболку.Уже спускаясь по лестнице ты поняла что забыла телефон,но ты забила на него ведь ты взяла карту. Ты решила взять много всего что бы позвать Аньку к себе посмотреть с ней фильм и обсудить всё про «Клаб шоу» Кости. Вернувшись домой ты переоделась в домашнюю одежду и наконец-то взяла телефон в руки,в котором ты увидела смс от Анюты—«О дааааа,я тоже хочу,всех их знаю и плюс стримов много пересмотрела» ты очень удивилась,ведь не знала об этом.Ты решила ей позвонить и сообщить о том что бы она приходила к тебе,что бы всё обсудить.И вот уже прошло минут 20 как ты слышишь звонок в дверь На пороге стоит девочка с пакетом в руках,в котором по всей видимости лежат вкусняшки. Аня бросает этот пакет на пол и кидается к тебе в объятия,так вы простояли минуты 2 и ты решила прервать эти тихие объятия.«Может уже пройдем??»-сказала ты не громко.Аня взяла пакет и понесла его в комнату.Усевшись на диван ты начали тему.
(Т-Ты;А-Аня)
Т:Слушай,ну раз так судьба сложилась,может сходим на «клаб шоу»??
А:Ну не знаю,а сколько билеты вообще стоят?Дорого наверное.
Т:Да нет,999 рублей на танцпол,думаю ближе к концерту дороже.
А:Тогда предлагаю сейчас купить пока не дорого и финансы позволяют.
Вы купили билеты на танцпол и перед тем как смотреть ужастик,вы вместе решили на рисовать Костю,ты начала рисовать,а у уже под конец Аня начала всё подправлять,так как она ходит в художку.

Вы купили билеты на танцпол и перед тем как смотреть ужастик,вы вместе решили на рисовать Костю,ты начала рисовать,а у уже под конец Аня начала всё подправлять,так как она ходит в художку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так у вас получилось))
Ты купила рамку и вы поставили рисунок в неё.
Уже после всего,вы уселись смотреть ужастик «Пиковая Дама».
Уже на середине фильма Аня уснула,но ты на это не обратила внимание и продолжила смотреть фильм.Через какое то время фильм закончился и ты легла спать...
_________________________________
Аня если не акулич;)
у меня появилась тгшка: plohayalewezz
Приветик всем,вот такая вот маленькая вступительная так скажем голова.На тот фф не приходят идеи,теперь пишу этот.Очень много планов на этот фф.Поэтому будет интересно!!💗💗😈😈
Кстати оцените рисунок🥲

это же был просто концертМесто, где живут истории. Откройте их для себя