Примечание:
Характер Евы:любопытная, настойчевая, безответственная, самоуверенная, вспыльчевая.
Еве 14 лет и этой зимой ей должно исполниться 15. Другим персонажем (из класса) 15-16. Ева из богатой семьи.Фанфик не как не проявиться: гараж, звери и не будет пропащих детей. Когбуд то это всё прекратилось)***
Ева собирала портфель. Она должна поехать к своей подруги=Жени. Они не виделись с ней 4 месяца. Только переписывались. Девочки познакомились летом в лагере. Но оказалось что Ева живёт в городе, а Женя рядом в посёлке. Подруга не могла приехать в город из за проблем в бюджете семьи. И Ева решила взять всё в свои руки.Она уже купила билет на автобус. На 14:30. Ехать ей примерно 2 часа. ЕВА собрала портфель и пошла одеваться. Девочка собрала из довольно длинных волос высокий хвост. Одела брендовую одежду (из за того что её родители очень сильно любят. И одевают и соберают её по последним брендам). Она поцеловала родителей, вызвала такси до остановки, взяла портфель и поехала.
Она поехала в учебное время всего на неделю.ЧАТ
(Женя-Ж)
Ж- Привет. Ну ты где?
Гг- Я сожусь в автобус через 2 часа буду)
Ж- я тебя встречу)
Гг- хорошо. Всё давай автобус отправляется. Сейчас связь пропадёт.
...
Конец ЧАТА
Ева не особо любит ездить на автобусе или машине. Её начинает укачивать. Она решила поспать...
Девочка проснулась, когда автобус резко остановился.
-Конечка
"моя остановка"
Я вышла. Было очень холодно. В поселке был густой снег. А Ева была в коротенькой юбке, голготках ( hello Kitty) , в джемперe и куртке. На ногах утеплённые кросовки(конечно это всё брендовое😂🤙)
Связи не было...
-Чёрт.-:выругалась девочка. На что получила кучу осуждающих старческих глаз.
Ева решила подождать минут 20. Но ни кого не было. Она очень нервничала. Всё же решила пойти в сам посёлок. Вдруг появится связь? Она блуждала среди старых 5-ти этажек. И не понимала. Почему на неё прохожие коса смотрят? Куда ей пойти? Что делать? Подойдя к какой то милой старушек. Ева попросила позвонить. И спросила про связь. Бабушка лишь посмеялась.
И спросила:- Деточка где ты видела что бы люди с собой телефоны носили?
Ева не поняла вопроса и смогла только ответить
-Всмысле?
Девушка вынула из куртки свой новенький телефон и показала бабушке. Бабушка нахмурившись посмотрела на неё:- Что это такое?
Ева впала в ступор...
Извиняся и побежав в рандомную сторону. У неё было слишком много вопросов. Где я? Что происходит?
Пробежав достаточно далеко она оказалась в лесу. Сев у дерева она громко заплакала. Вдруг она услышала что кто то её зовёт.
%÷¿~¡¡^~-Девочка!
=+-_1<>~-Ты кто, на?
Она открыла глаза и увидела что перед ней стоят 3 мальчика. Они были выше её. Один был с сигаретой и каштановыми волосами. Второй без двух передних зубов. Он был похож на бурята. И третий с белоснежными волосами. И в очках.***
Как вам глава? Стоит ли продолжать? Или это вообще не моё😂. Сразу говорю Ева будет такой богатенькой сучкой. Она впервые столкнётся с говном. С которым она должна будет сама без родителей выгрибать. Надеюсь что выложу 2 главу, а не заброшу всё завтра🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всего лишь клоун🤡...
Teen FictionTiny bunny. Девушка с именем Ева попадает в прошлое в новеллу. Как люди времён СССР отреогируют на её внешний вид? Гаджеты? Речь?