Какого хуя, Мурика?!
От лица США.
Очередные лучи утреннего солнца...
-*Блять... Снова я не закрыла шторы...* — пожмурившись, встала и, немного размявшись, начала собираться. Уже прошло где-то 12 дней. Дела идут просто отлично, а отношения с РФ, наконец-то, идут на поправку...Я уже долгое время бешусь от этого... От этих разногласий с русской семьёй... Мне не нравится это и никогда не нравилось, но..РИ на меня зуб точил, СССР удушить был готов, хотя использовали меня с этим немцем как связь, после выставив меня предателем по всем фронтам. Хотя, ладно, чего это я разгорячилась. Согласие на ухудшение репутации я самолично и дала, но не за просто так, а за то, что отец с матерью были использованы сами того не зная. А что про РФ...
Честно признать, я совсем не знала, как найти к этому мальчишке подход. К этой великой, как его батя, скале. Сумошедшедшему, как мамаша, психу. Тем не менее доброму, тёплому и даже горячему, стойкому и лучезарному, как детская любовь его родителей, личности. Это всё Россия...
Я бесилась от всего... От невозможности видеться часто с ним. От паршивых отношений. От вечных оров родителей. От такого же ублюдского отшения этих двух идиотов к РФ и его семье. И от того, что...
-*Как же заставить утихнуть своё сердце и жар внутри, когда он рядом?... Когда чую этот дурманящий запах свежести... А ведь в детстве он был чище, но теперь мешается с запахом табака и водки... Но даже это не останавливает меня сходить с ума по нему... По этому грёбанному русскому... Желанному русскому...* ^США^Тяжко выдохнув, мотнула головой. Сделав причёску, отправилась работать.
Сегодня пятница, завтра выходные.
-*Мхм... Пригласить его прогуляться в выходные что-ли?...* ^США^
Вот наконец-то и здание, а после и кабинет. Засев там, прочитала сообщение от РФ, что пришло недавно.
Russia❤️< Скоро буду.
Невольно уголки губ дёрнулись в улыбке.
...
Третий неинтересный документ летит в свалку. РФ ещё где-то, где я хз. Взяв следующую бумагу, рука дёрнулись, что заставило меня вздрогнуть.
-*Вашу ж мать... Только не это...* — откинув бумагу, я начала судорожно рыться в сумке и тумбе. Благо, нужное нашлось быстро. Проглотив одну таблетку, выдохнула, зажмурившись.: *Ебаные приступы... Главное перед РФ не раскрыться... Будет не весело узнай он, что я наркоманка..да здравствуют стереотипы.... Мхг...*
Кончик ушка дёрнулся от стука в дверь, а я тут же встрепенулась, приняв срочный вид, будто всё в норме.
-Кто? ^США^
-Это я, Россия. ^РФ^
-А, заходи. ^США^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Сломанных Прошлым
FanfictionЧто Россия, что Америка не были теми, у кого приятная жизнь. И хоть они враги, они даже не представляли, насколько похожи, ведь встречались и болтали мало, а связывали их лишь бесконечные войны. Он опасный диктатор, она высмеивающая всё на свете. Но...