13 глава. ТОЧНО

138 11 3
                                    

Вот так начались обученческие дни... Нагрузка была довольно тяжёлая, но Люмин справлялась.
Первый семестр был полностью теоретический. Любимой темой Люми была: как работать с уликами и как на их основании найти виновного. Было показано очень много методов и способов. Всё подробно расписано и рассказано. Но на 2 семестре началась практика. Люми иногда смотрела на женский полигон и удивлялась тому как у них всё просто, а они там сидят и сдыхают от сложности. Надо же просто собирать улики на экспертизы...
Л-*Может они просто устали от недосыпа? Возможно, но не все же... Короче плевать.*
Препод-Люмин, твоя очередь!
Л-Иду!
Преп-Повторяю, у тебя есть пистолет, в котором вместо пуль шарики с краской. Твоя задача найти...-Препод начал рассматривать парней.- Сяо, который будет прятаться в лесу неподалеку, на вас будет по отслеживаемому устройству, по которому я могу с вами связаться, а ещё над рощей будет летать дрон,а теперь Сяо у тебя 5 минут что бы спрятаться в лесу. Время пошло.
Сяо взял наушник и пистолет, после чего ушел в лес. По истечению пяти минут препод сказал Люмин что у неё есть 20 минут чтобы найти Сяо и пожелал удачи.
Л-*удача мне тут пригодится...*
*Пов Люми*
Когда я вошла в лес то была абсолютная тишина... Я по тихому продвигалась вперёд слушая тишину, надеясь что услышу шаг... Потом по мне начали стрелять, пришлось быстро спрятаться за дерево.
Я-*Черт, поцарапалась... Ладно, переживу.*
Я прошла ещё метров десять и в наушник сказали что осталось десять минут. Сяо занял верную позицию, из-за этогоего было сложно обнаружить, но я решила его обхитрить. Примерно когда оставалось 7 минут, я увидела его в кустах и начала стрелять в его сторону... Я попала и когда  побежала в сторону Сяо, то попала в медвежий капкан...
Я-АЙ..
И тут из кустов вышел не Сяо... Какой то мужчина в маске направил на меня пушку с глушителем...
Я-Н-нненадо...
И выстрел... Он выстрелил мне в плечо...
???-Это что бы молчала...
Пока мужчина думал что делать со мной, сзади к нему подошёл Сяо с ножом.
С-Еще шаг и я воткну тебе этот нож в сторону печени, её я не задену но будет очень больно.
Я-*Сяо... Спасибо...*
Сяо доложил в наушник что происходит и продолжил охранять мужчину.
Через пару минут рядом были медики, все парни с преподом и полиция. Как только мужика скрутили и начали уводить, я вспомнила про миссию и выстрелила в Сяо из своего пистолета.
Я-Я победила!-Сказала я пока меня высвобождали из медвежьего капкана.
С-признаю своё поражение... Ты меня обхетрила.
Медик-Люмин, как твоя нога? Очень больно ходить?
Я попыталась встать и упала с криком-Блять!
Медик-Так понятно... Повезли в больницу...
Сяо взял меня на руки и понес за женщиной.
Потом меня положили на кушетку и повезли в больницу. Сяо остался на практике.

|Дρуᴦ дᥱᴛᥴᴛʙᥲ|Место, где живут истории. Откройте их для себя