Строго 18+ за ваши действия ответственности не несём 🔞.
Примечание: Ти не девственница
Снег и ти
Ти шла на урок зельеварения.
Она уже была в подземелье и до кабинета оставалось где то пару метров как же она не навидит уроки снегга вот она уже заходит в кабинет там столько всяких жуков и других противных вещей .
И вот начался урок снег как всегда высмеял зелье ти .
-Да Мисс Ти как всегда О ), и да попрошу остаться после уроков скажу какое наказание вы будете отбывать
-Хорошо сер
Он ухмыльнулся и продолжил вести урок)
Урок закончился и ты медленно нехотя начала собирать вещи потому что впереди ждал неприятный разговор с профессором.
Собрав вещи ты подошла к столу и посмотрела на профессора
-Так да наказание вы будете отбывать у мадам помфри чистить утки в больничном крыле .
Ты понимала что не хочешь чистить утки и пальцем провела по шее профессора зельеварения на его коже Снегга выступили мурашки а девушка продолжала начала массировать шею и медленно растегивать чёрную рубашку профессора и тут произошло именно то что она и хотела член Северуса встал и мужчина начал снимать с девушки кофту и лапать грудь Т.и потом девушка встала на колени и сняла штаны с профессора и взяла в рот ''прибор'' профессора и начала двигаться глубоко заглатывая член по самые гланды Снегг тихонько постанывал как вдруг он соскочил со слула член вылетел изо рта с звуком вылетающей пробки из бассейна и побежал закрывать дверь на ключ потом он сел обратно .
Ти продолжила делать минет одновременно снимая одежду с себя и вот в рот девушки пролилось что то вязкое она проглотила и залезла на стол и встала раком так что бы профессор хорошо видел все её дырочки .
Снегг начал вставлять свой член девушке в киску медленно двигаясь потом наращивая темп все быстрее быстрее и быстрее а потом когда девушка была на пике он выходил а потом опять все быстрее и быстрее девушка уже так хотела испытать оргазм что уже сама двигалась на член и стонала прося:
-Быстрее профессор ах по- мг! ста ах мг не остана- мг-вливайтесь мг
И вот во внутрь ти излился член профессора он вышел и девушка спросила одеваясь:
-наверно от наказания я свободна ?😏
-Да вы можете идти ...