1 глава

162 11 7
                                    

Каждый раз сколько бы не старался "герой",никогда не получалось.Сколько раз он прыгал точно не помнит более 5 или 10.Но всё равно он не может понять, почему всегда кто-то должен умереть.Может вся проблема в нём?
Эти вопросы морочили голову брюнета.Он встал и решил выпить воды.
Он скоро  с катушек сойдет. Каждый раз они видит смерть Баджи,Доракена,Эммы и дорогой для него Хинаты,за что?Почему именно он?Почему он должен страдать?Всё,же "блондин" не мог успокоить свои мысли.
*Будущее*
Как странно его сегодня,позвал в кафе Ханма.Такемичи не спеша плёлся в кафешку. Увидев Ханму он направился к столику и присел.
-Что то хотел?-спросил Такемичи смотря на меню и предлагая себе разные вскусности,он должен хотя бы не много отдохнуть.
-Такемичи,не узнаю тебя?-спросил Шуджи смотря уже в глаза которые, были полностью стеклянными.
-А всё хорошо,так зачем пригласил?-ещё раз спросил Ханагаки,который уже однозначна выбрал что будет заказывать.
-Перестань,прыгать-сказал настойчиво Ханма положив свою руку на руку младшего.
Вдруг Такемичи посмотрел на него таким взглядом "мол откуда знаешь"
-Откуда ты знаешь?-тихо прошептал "герой"что бы его услышал лишь Ханма.
-Ты забыл?-немного с тревогой спросил Шуджи
-Да,можешь рассказать?-спросил, страной ели натянутой улыбкой Такемичи
-Ох,конечно-сказал Ханма и начал рассказ.
*Flashback*
*От лица Такемичи*
Не помню когда я стал таким откровенным.Однажды я позвал Ханму пообедать.И в разговоре я рассказал всю правду на одном дыхании. Ханма внимательно выслушал меня,что было очень странно для него,и вот я уже представлял как он начнёт издеваться надо мной но он сказал:
-Да,я предполагал что то такое,каждый раз видя твой измученный вид,не думаешь перестать?-спросил Ханма с заботой смотря не меня
-Но я должен спасти Хину-проговорил я
-Кого ты обманываешь,Мичи ты уже не чувствуешь к ней симпатию,прекрати врать себе-проговорил "Бог Смерти"пытаясь достучатся до Ханагаки.
Отчасти Ханма был прав,сейчас для него Хината как сестричка не больше.
-Но я так не могу-последнее что сказал я и перед выходом я положил пару купюр на столик всё же заказав только кофе.
*End Flashback*
-Ммм...понятно-проговорил Такемичи,пытаясь вспомнить этот момент.Он много чего не помнил ведь много прыгал.И так его память была забита чем то другим.
-Так что?-спросил Ханма которому,
только что принесли заказ
-Ещё раз скажу нет,прости-проговорил также поставив пару купюр он просто вышел.
И тут Ханма вспомнил что по рассказам Ханагаки сегодна его убьёт Манджиро.Его глаза сузились,он хотел рвануть найти но он не сможет.
(Давайте  пропустим момент со смертью:/не хочу описывать:bip:(
*Прошлое*
Опять я тут.Я посмотрел на потолок и понял  что я у себя дома.(ну где ты ещё хотел бы быть:)в клубе геев?^^(Кхм продолжим)
Я резко встал и пошатнулся.Да у меня жутко болело всё тело.Немного опираясь на стену я ели как добравшись до ванны.Там я посмотрел в зеркало и понял.Что мне сейчас за 12 или 13
(хз-это автор)И сейчас я захотел заплакать ведь сейчас я смогу всех спасти.Сделав все водные процедуры я направился в кухню.Не знаю почему но мне не хотелось есть ведь будущем я не так уж сильно питался.Честно только быстрая лапша,но также я хорошо мог готовить разные еду и даже десерты.И я начал рассуждать или же придумывать новый план."Как спасти всех"И наконец-то я его довел до конца мне нужно много чего сделать.Но сегодня я отдохну.(Приятного отдыха тебе тож :)
Я решил сперва улучшить свои навыки защиты и много чего.Второе нужно предотворотить что бы Хайтани вошли в мир криминалистики(да они и так в нем.Кто вам больше нравится Риндо или Ран?)
Дальше чёрный импульс Майки,после Соя и Нахоя,семья Шиб ну а после мелкые задачки.
*_____________*
Всем привет!^^Я вернулась и сейчас мой фэндом это ТМ.Если найдете ошибки то пожалуйста скажите мне.Я конечно старалась но всё же идея взята из Фикбука из фф"Ещё одна неудача "советую почитать^^.Жду ваши отзывы.
Юкуми_автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чьё сердце плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя