Глава 1

82 5 2
                                    

Тёмный широкий коридор, плавные размеренные шаги. Стук каблуков разносился эхом в такт с секундной стрелкой настенных часов, висящих над камином. Он оттягивал время встречи различными отговорками, но вот они закончились и ему нужно вернуться домой, где всё последнюю неделю проживала она. Возможно чувство стыда и вины не давало ему смелости навестить её. А возможно, огонёк в сердце, который в её присутствии, сжигал всю его плоть, топил весь его лёд.

И вот он уже стоит перед дверью. Плотнозашнурованные чёрные ботинки, изготовленные из шоры, костюм мракоборца, облягающий его груду мышц, поверх которого, мантия с мехом на широких плечах.
Он толкает дверь перед собой и прячет свою маску переживания, надевая вместо неё лицо безразличия и гордыни. Совсем такое же, как было у его отца.

Гермиона Джин Грейнджер, сидела в библиотеке, зарывшись в оригиналы интереснейших книг.

- Видно тебе здесь нравится,-увлеченная чтением, Гермиона даже не заметила, как за её спиной оказался Малфой.

И... Никакой реакции в ответ. Грейнджер ещё в школе научилась не обращать внимания на него.

В её голове всплыли воспоминания недельной давности.

«21:00, пятница. Гермиона задержалась в министерстве после работы. Было мини-совещание «банды вырывающей крылья воронам». Эту фразу ляпнул Гарри, на одном из таких собраний, глупо, но запоминающееся.
Бывший пожиратель, ставший на светлый путь после войны - Драко Малфой. Избранный, герой этой войны, тот самый, который победил Лорда Воландеморта - Гарри Поттер.
Величайшая ведьма столетия, заместитель министра Бруствера - Гермиона Грейнджер. Парень, который хотел открыть свою лечебную клинику, но увы, вынужден проводить медосмотры в министерстве и доставать занозы из пальцев - Блейз Забини.
И стройная девушка, которая мечтала создать свой бренд парфюмерии, сейчас занимается разработкой оружия - Пэнси Паркинсон.
Вот такой супер отряд...

В этот вечер они обсуждали убийство Королевы Англии Елизаветы Второй. Хотя правительство и СМИ утверждали, что смерть была из-за долгой болезни Королевы, люди присутствующие в этой комнате сейчас, так не думали.
Хоть к Магической Британии вроде-бы её смерть никак не относилась, событие очень их потрясло.

Дело в том, что за последний год, произошло 5 смертей лиц, которые занимали большие руководящие должности. Такие как Минерва Макгонагалл, Долорес Амбридж, Артур Уизли, премьер министр Ангиии и сама Королева.

Её медовые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя