5 1 0
                                    

Всю дорогу домой мы с Ванессой молчали .

~ Тебе нравится Люк ?~ сказала я ,прерывая тишину .

~ Нет ,ты же знаешь что мне никто не нравиться после Майкла ~ грустно сказала сестра .
Я же не пыталась из нее что то вытягивать ,я скоро и так всё узнаю .

                 .   .    .    .   .   .   .   .   .
~ Мам мы дома ~ крикуна Ванесса и поднимаясь к себе в комнату .
~ Иза как прошел день ? Как с черлиденгом? ~ спросила мама .
~ всё хорошо , можно я пойду в свою комнату ~ спросила я стараясь не показаться грустной .
~ Да конечно,если что спускайся ~ мама .
Я поднялась к себе в комнату ,когда закрыла дверь по моей щеке потекла слеза из-за воспоминании и я упала на кровать ,лицом в подушку...
***** ~ Ванесса я не могу ,я ... Не хочу подвести команду ~ сказала я смотря на себя в зеркало . ~ ты сможешь ,главное победа ~ Ванесса
" Главное победа, главное победа" про себя  .
                                                             *****
Открыла глаза ,от того что в комнате стало холодно . Окно было открыто .
~ странно ~ сказала я подходя к окну и закрыла его.
~ надеюсь мне просто показалось ~ сказала я поворачиваясь .~ Что показалось ?~ сказал Адам ,
~ О БОЖЕ !,ты что придурок ~ скрикнула я ,но Адам закрыл мой рот рукой . Я же убрала её.
~ Что ты здесь делаешь ?~ спросила я, скрещивая руки на груди .
~ ты знала, что милая когда спишь ,а не такая стерва ~ Адам
~ не уходи от темы Бекер ~
~ Ладно , Лара хочет убрать тебя в другую команду ~ сказал Адам смотря на пол ,но не на меня
~ Что ??!?!! ~ я , он снова положил свою руку мне на губы.
~ Я же сказал не кричать ~ Адам уберая руку ~ я не хочу что бы такая хорошая черлидерша ушла к Питеру ~
~ кто такой Питер ~ спросила я . Когда Адам хотел ответить мама постучала ~ Иза , не хочешь поужинать? И почему ты закрылась !?~
Я посмотрела на Адама ,он же попрощался шепотом и прыгнул в окно .
~ Сейчас открою ~ я подошла к двери и тут снова начала чувствовать боль ,я прикусила нижнею губу что бы не подать виду .
~ прости , я просто устала ~ сказала я сжимая губу всё сильнее.
~ ну хорошо, спокойной ночи ~ сказала мама уходя
~ спокойной ночи, люблю тебя ~ сказала я закрывая дверь .
Двери не успела закрыться как я уже , терпя боль , подошла к рюкзаку и достала таблетки ,боль была на столько сильной что пришлось выпить 2 .

                                 …
Утром я проснулась в хорошем настроении , поэтому решила одеть юбку .

~ Вроде не слишком короткая ~ сказала я улыбаясь в отражение .

Вдруг в дверь постучали и зашла Ванесса.~ прикинь я хотела спросить можно ли войти ~
Мы с ней посмеялись . Потом её взгляд опустился на мою юбку .

~ Иза брат ,ты что девочка, почему не рассказывала ~  Ванесса
Я же посмеялась ~ перестань ,кстати я хотела у тебя одолжить тушь~ сказала я поворачиваясь к сестре .

~ она почти закончилась ,но для такого случая могу одолжить ~ с улыбкой сказала Ванесса. Я же улыбнулась .

                           ...
В машине мы слушали громко музыку ,так как у нас было хорошее настроение . На светофоре мы остановились и Я посмотрела в окно и увидела 4 пацанов .

~ Эй красотки ,не хотите познакомиться ~ сказал один из них .я же посмотрела на Ванессу и улыбнулась мерзкой улыбкой .

~ Валяй ~ сказала сестра улыбаясь ,зная что будет .

Я опустила окно и поставила локоть на подлокотник,кладя подбородок на руку . По виду этот чел сразу напрягся .
~  Да конечно мальчики ,мы только за ~ как только я договорила пацаны сразу же улыбнулась
~ вы серьезно надеялись на это , гуляйте ~ сказала я закрывая окно ,а Ванесса показала средний палец и надавила на педаль газа.

Главное победа Место, где живут истории. Откройте их для себя