Дазай ОсамуОн не оставит это просто так, но в первую очередь он будет пытаться утешить тебя. ведь важнее всего, что бы ты не расстроилась и не накрутила себя из-за всех этих обвинений. Когда он успокоит тебя, то в первую очередь найдёт того, кто посмел обвинить тебя в подобном. Этот человек останется в живых, ведь ему нужно, что бы он объяснил и сказал всем, что это было совершенно не так и это была лишь попытка нагадить тебе. Он не позволит кому либо говорить о тебе плохо, особенно если это препятствует твоему хобби и цели.
Куникида Доппо
Куникида очень любит тебя и всегда интересовался видом спорта, которым ты занимаешься и всегда тебя поддерживал в этом плане. В его список идеалов никак не входит обвинение его девушки в принимает допинг. Он не станет терпеть подобные обвинения и в тот же день будет разбираться во всём, правила это или простые обвинение, что бы просто убрать тебя. Доппо ценит тебя и будет на твоей стороне в любом случае, хоть ты этого и не ожидала. Тест обьявили ошибочным, ведь тест девушки, которая правда принимала допинг, подписали на твоё имя. В тот день ты была до боли счастлива и чуть не сломала идеалисту кости, когда обнимала его. Ты с улыбкой и слезами смотрела на него, пока он покричал на тебя, что так делать нельзя и плакать тоже не нужно.
Мори ОгайК сожалению у него часто не хватает времени что бы посетить твои соревнование, но это даже и к лучшему. Ведь у него много врагов из-за чего посещать их будет довольно таки опасно. Он лишь по телевизору наблюдал за тобой вместе с Эллис. И вот, момент когда тебя должны награждать,но по какой-то причине всё остановили. Оказалось что всё остановили из-за твоих положительных тестов на принятие допинга. Когда тебя отстранили из-за положительного теста, он был не особо рад этому. Он сразу сказал своим людям разобраться что там происходит и уладить всё.
________________
Прошу прощение за столь маленькую реакцию. Меня переполняют эмоции из-за тестов 🥲