Ты встала с кровати. Вокруг всё было темно. Лайла спала, Пятого рядом не оказалось. Ты подошла к двери и подергала за ручку. Дверь была заперта. Выхода нет. Ты надела тапочки на уже успевшие замерзнуть на холодном кафеле ножки и подошла к операционной. Она тоже была закрыта. Ты попыталась разбудить Лайлу. Та сонно посмотрела на тебя и сказала, что ночью слышала какой-то шум и скрежет ключей. Ты задумчиво посмотрела в окно.
*МЫСЛИ*
Пятый, где же ты? Сколько сейчас времени? Почему так темно и что это были за звуки ночью?
*****
Твои мысли перебил звук поворота ключа. В комнату вошел твой похититель.
Т/И: Пятый, ты где был? Что случилось? Сколько время? Зачем запирать дверь?
На твоих глазах появились слёзы от волнения. Тебе казалось, что происходит что-то страшное, способное убить тебя. И Пятый тут замешан...
Пятый: спокойно, ты чего? Всё хорошо... чш, чш, чш...
Он прижал тебя к своей груди. После обнимашек на его рубашке остались два мокрых пятнышка.
Пятый: ты что так напугалась? Меня всего лишь не было рядом... ладно, спи, с утра выезжаем. Постарайся выспаться, осталось 4 часа.
Ты улеглась обратно спать. Засыпая, ты чувствовала, как Пятый потихоньку гладит тебя по спине.
Утро. Ты встала от лучей солнца, слепящих тебе глаза. Пятый сидел в своем кресле рядом с тобой и читал какую-то книжку. Его лицо было абсолютно спокойным.
Т/И: доброе утречко.
Пятый: о, доброе. Скоро выезжаем. Поэтому держи ключ от раздевалки, приводи себя в порядок и можем выдвигаться.
После получаса процедур и ухода за собой ты снова зашла в комнату. Пятый стоял возле окна и монотонно отвечал на глупые и ненужные никому вопросы Лайлы.
Пятый: всё в порядке?
Ты слегка кивнула головой.
Пятый: ну тогда идём.
Вещей у тебя, кроме пижамки, пары свитеров и штанов, не было. Поэтому брать было нечего. Ты стремительно вышла из комнаты, Пятый последовал за тобой.
Лифт. Как долго тянется время. Сколько еще часов нужно прождать до свободы?
Лифт наконец-то открылся. Пятый прошёл вперед. Сделав несколько шагов, он повернулся и посмотрел на тебя. Ты стояла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ФанфикЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе