Дана
Кровь была по всюду. Мои руки, асфальт, платье, все было запачкано кровавыми красками. Голова Влада лежала на моих коленях. Он держал руку на груди и тяжело дышал. Метревелли стрелял мне в спину, но Влад прикрыл меня. Он не побоялся попасть под пулю и спасти меня, то теперь его жизнь в опасности, он умирал у меня на глазах.
Горячие слезы ручьем лились по моим щекам, а тело дрожало. Истерика накатывала но я не могла позволить ей проглотить меня, я должна спасти Влада. Я не смогу жить без него, я люблю его.
—Дана...— хриплым голосом проговорил мое имя Влад.— Прошу тебя беги от сюда.
Я оторвала кусок ткани своего платья и придавила на его рану, чтобы замедлить кровотечение. Взгляд Влада был прикован ко мне.
—Я не оставлю тебя здесь умирать, слышишь? Даже не проси об этом.
Его голова лежала на моих коленях, мы смотрели друг на друга не отрывая взгляд. Его веки с последних сил держались открытыми, но он держался и не терял сознание.
—Я вижу одного выстрела было не достаточно, раз уж он все еще может говорить.
Я обратила свое внимания на Метревелли. Тот все еще лежал на земле держа простреленую руку на животе, а в другой ладони сжимал оружие.
—Чтож, я исправлю это недоразумение. Можешь не стараться, милая Дана. Если я не смогу забрать тебя с собой, то и ему не дам заполучить тебя. Тревильян отправится на дно ада вместе со мной.
Он поднял руку, и направил ствол в сторону лежащего Влада. У меня было несколько секунд, чтобы хоть что-то предпринять, в тот момент я думала только о Владе, я не позволю Метревелли забрать его у меня.
Когда я обнимала Влада, то чувствовала за его спиной спрятаный ствол. Решительность проникла в мой разум, и адреналин разтекся по венам. У меня были считаные секунды...
Я проникла рукой за поясницу Влада, и вытянула оттуда пистолет. Я услышала щелчек ствола Метревелли, но он не успел сделать выстрел, я его опередила. Я не помню как сняла ствол с предохранителя и нажала на курок, мой разум решил не запоминать этого момента. Из моих рук прогремел выстрел, и я закрыла глаза. Мое сердце вылетало из груди а тело кинуло в холодный пот. Только услышав голос Влада я смогла открыть веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...