-за день до концерта-
(простите что так перескочила)
Ты уже в ожидании концерта,листаешь чат Плохого парня смотря что то прикольное и натыкаешься на сообщение «ребятки,с кем можно сходить на клаб шоу в Москве?»ты сразу с реагировала и написала этой девочке.
📲
Т:Привет,я видела ты ищешь с кем пойти,не хочешь с нами??
?:Привет,можно было бы.
вы познакомились.Её зовут Даша ей недавно исполнилось 20 лет.Вы очень долго общались,на столько долго что на дворе стемнело и стукнуло 23:00.Еще час вы пообщались по видео звонку,вы показывали друг другу свои квартиры,танцевали под разную музыку,да и в общем было всё весело.Ты уже сбрасываешь звонок,как на твой телефон поступает еще один звонок от одной прекрасной дамы по имени Анна.
📱
Т:Привет,ты чего звонишь в 12 ночи??
А:Привет,я на счет завтрашнего,где встретимся?
Т:Давай на Арбатском метро и встретимся.
А:Окей.
Т:Кстати,с нами еще одна девочка пойдет,её зовут Даша,ты же не против?
А:Ого,я не против конечно.
Т:Тогда до завтра.
А:Пока.
Аня сбросила звонок.
Ты пошла в ванну,стоя под холодным душем ты уже представляла как завтра будешь отрываться на «клаб шоу»,ты помыла голову,да и в общем сделала всю вечернюю рутину.Сделав всё ты пошла спать,только прикоснувшись к подушке ты погрузилась в царство морфея.
_______________________
напоминаю про тг:plohayalewezz
Очень маленькая голова,но очень хочется
остановится на этом.Надеюсь норм😼💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это же был просто концерт
Fanficнадеюсь будет норм,частично основано на реал событиях.Пишу только 2 раз не судите строго. Без спойлеров.