Джейн-простая, холодная,бесчувственная девушка.Казалось бы,что может поменяться сегодня ночью...
***
Джейн спокойно стояла и смотрела в окно вспоминая своё детство которое к сожалению было просто ужасным.Не смотря на то,что у нее есть прекрасный брат близнец она была почему то не очень то и счастлива,но все же она понимала почему...(Тут будут вещи от лица Джейн-автора)
Вот казалось бы,я такая холодная и бесчувственная думаю о том,что хочу себе любви и заботы.Внимание,ласки и многого другого.Хотя...если подумать зачем мне это все,у меня есть мой прекрасный брат Алек,лучший друг Кай и конечно же не забуду сказать про Аро.Я ему была как дочь,он всегда был мил со мной.Давал всё самое лучшее,дорогое и прекрасное.
Но это было не то,что мне надо...(таких частей будет ещё много)
***
Вдруг ее размышления прервал Алек который пришел в ее комнату.
-Джейн,тебя Аро зовёт.
-хорошо,щас спущусь.
Ей некогда не хотелось выходить из своей комнаты.Она была в светлых и в то же время темных тонах.Персиковые, кожаные и белые цвета,но также и серые,черные и конечно же красные.Тут она собрала все силы и пошла в зал.
Она как и свой брат была стражей,но самой главной из них.Ее дар был одним из самых сильных даров в клане Вольтури.
Причинять боль с помощью взгляда?Да...Такое бывает,зато она всегда могла себя защитить просто сказав слово "БОЛЬ".Противник сразу же почувствует невыносимую боль во всем теле.Как будто ломают все гости,каждый сантиметр тела разламывается на кусочки,но к сожалению этот дар она использует только на занятиях, возможно когда нибудь использует против кого нибудь в замке.Например против Аро,Кая,но против Алека..даже думать не приятно,он мой самый родной человек.Она не сможет этого сделать,но тут ей в голову пришла картина про Деметрия..Ищейка,от его лица,имени,внешности и даже голоса было противно.
Подумала про себя Вольтури и вышла из своих мыслей.***
Она зашла в зал и увидела улыбающиеся лицо,нет,морду Аро.Он подошёл и слегка приобнял ее.
-Джейн,милая моя,ты наконец то пришла.
-да,господин.Вы что то хотели если я не ошибаюсь?
Джейн посмотрела по сторонам и увидела ту самую ещё одну противную физиономию.Деметрий.
Он стоял на нее месте,около Алека.
Как он посмел вставать на нее место?!?Он по сравнению со мной обычный ищейка,нечего не достоин!!
Конечно,она-не подпускает к себе близко никого кроме двух "человек".Это были Алек и Аро.
А он-полная противоположность меня.Любит тусовки,клубы и также развлекаться с кем попало...Мда..у него есть одна старая,но видимо хорошая игрушка.Это Хайди,ну конечно.Она была Барби.Черные волосы,высокий рост,хорошая талия и достаточно хорошие..две части тела,называть их как то не хочется.По крайней мере именно мне.***
Аро начал речь.
-Джейн,мне рассказали,что какой то вапмир убивает людей...В Швеции,эти убийства действуют уже 3 месяца.Я хочу чтобы ты отправилась и привела его к нам!Но у него как странно,есть дар,но мы не знаем какой.Джейн просто засияла от счастья.Наконец то я поеду,нет,полечу!На задание.
-но ты не полетишь одна,это слишком опасно..так что
Тут ей в голову пришла мысль "Вау,так ещё и Алек полетит со мной,вот тут точно рай...и"
Не успела она закончить мысль как он произнес:-ты,девочка моя,полетишь с Деметрием.
ЧТО?!?С этим ищейкой она не собирается никуда ехать и тем более лететь.Но тут она вспомнила: "точно...Алек же на задание с Феликсом..."
-но Аро..
-Джейн,я понимаю твое разочарование,но...
-я думала со мной полетит Алек.
-знаешь,он конечно же очень сильный,но тебе нужен ещё и ищейка потому что этот вапмир скрытен и только Деметрий сможет найти его, возможно даже в первый же день.Тут в разговор резко ворвались два спорющихся парня.Кай и Деметрий спорили, Вольтури сразу поняла о чем ...
-Я не сам этого хотел,Кай!
-да мне плевать,ты там же убьешь ее!
-неет,может я и хочу убить ее,но не в этом случае,Кайус!
-ну неет,ты обязан ей ПОМОГАТЬ,а не она тебе!Тут резко крикнул главный из Вольтури.
-Хватит!!!Джейн с Деметрием сегодня ночью,в 00;00 вылетают в Швецию!
Кай недовольно посмотрел на Деметрия,так же как и он на него.
Я быстро выбежала в свою комнату и достала бордово-черный чемодан.
Все самые "нужные вещи" полезла доставать конечно же с верхней полки.(если вам что то не нравится,то пожалуйста напишите это в комментариях!:> )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка и вапмир🙇🏻♀️
VampireОни оба из клана Вольтури.Они оба служат и ценят Аро,но как то раз одна история изменила всё что можно... Пейринг - Джейн/Деметрий.