Прошло пару недель. Я все это время,каждый день виделась с ребятами. Мама наняла мне учительницу,которая занималась со мной на дому. Ее звали Джоди. На вид ей было около 40. Это была высокая женщина с короткими черными волосами,карими глазами и красивой улыбкой.
С моей мамой они подружились с первого дня знакомства. Джоди была асс в своем деле. Мне нравилось заниматься с ней уроками,а после сидеть на кухне и пить чай вместе с мамой и Ланой.
Мое состояние оставалась стабильным. Абсолютно никаких изменений. Не знаю,что меня пугало больше: то,что состояние нормальное или то,что нет изменений в нем.
Доктор продолжал уверять нас,что все будет хорошо. Большую часть времени пока мы находились у него,я просто его не слушала. Я полностью была погружена в свои мысли.
В один прекрасный день,я проснулась пораньше. Было воскресенье. Мама,папа и Лана еще спали. Я приняла душ,позавтракала и написала маме записку о том,что я отправились по делам. Я даже представляю мамино выражение лицо,после того как она прочтет мои записку и скажет: "Тоже мне,деловая".
Я села в мамин белый Ford. Пристегнув ремень безопасности,я поехала в ближайший магазин игрушек. С тех пор,как я уехала из больницы,я не навещала Мари.
Подъехав к магазину,я кое-как припарковала машину и отправилась внутрь. В магазине,не смотря на то,что было раннее утро,было полно людей. Я обошла стеллажи с товарами для детей от 1 до 8 месяцев и направилась искать мягкие игрушки.
Дойдя до прилавка с мягкими медведями,я стала искать. Тут было сотни разных игрушек,все же после часа поисков,я нашла красивого мишку средних размеров. Он был серого цвета,в руках держал пришитый цветок,а на лапе у него красовалась надпись "Friends".
Обрадовавшись покупке,я побрела к кассе,по дороге прихватив пару шоколадок и красивую коробку для упаковки.
Подъехав к больнице,я мрачно взглянула на нее. Собравшись с духом,я направилась внутрь. Меня так же встретили разукрашенные стены,мягкие диваны и приветливые медсестры. Я мило улыбалась всем,но в душе у меня была тревога. Я чувствовала,что что-то не так.
Дойдя до палаты Мари,сердце забилось чаще. Я не слышала внутри палаты ничего. Ни единого звука.
Я отворила дверь. Палаты была пуста. Матрас был свернут и лежал на кровати,на тумбе стояло ни единой баночки или игрушки. Я вылетела из палаты и побежала к доктору Далтону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
JugendliteraturЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...