часть 6

917 28 0
                                    

Через 30 минут пришёл Уиил не один. А Уиил взял с собой Мейсона.
У - Билл, надеюсь ты не против что я взял его с собой.
Б - нет, как раз сосна не будет скучать
Диппер в это время хотел крикнуть на Билла по типу " Какая нахрен сосна!? Бесишь! " Но воздержался. Мейсон стоял возле Уиила и молчал.
Б - так ладно нам надо по делам, надеюсь вы не убьёте друг друга. И найдёте общий язык.
С этими словами демоны исчезли.
М - тебя зовут сосна?
Д - нет, меня так Билл называет Моё имя Диппер
М - понятно
Каждый из них задавал вопросы друг другу им было интересно узнать друг о друге. В таком темпе они разговаривали до 10 вечера пока Диппер не уснул. Мейсон же пошёл на кухню чтобы не разбудить Диппера. Время 11:46  Диппер спит, а Мейсон сидит на кухне и пьёт кофе. В это  время вернулись демоны.
М - Наконец-то и пол года не прошло
У - Мейсон, всё нормально?
М - да, щас я хочу просто придти домой и лечь спать. Ты кстати со мной сегодня спишь
У - почему?
М - у нас отопление выключают дома, а ты тёплый.
У - понятно
Б - а где Диппер?
М - спит
Мейсон и Уиил ушли, а Бил пошёл к Дипперу. Как только пришёл лёг рядом .
Д- ммм - Диппер зевнул как котёнок- Билл ты вернулся?
Б - да, как я мог оставить такого милашку
Билл не видел как Диппер покраснел.
Б - ну всё спи
Билл притянул к себе Диппера. Теперь тот утыкается лицом в грудь демону. Так они и заснули в обнимку.
Утром
Д - Билллл! Пустииии
Демон пытался поцеловать Диппера но тот уклонялся.
Б - сосна, всего один поцелуй. Пожалуйста не отталкивай меня
Д - отвянь и отпусти
Демону всё таки удалось его поцеловать. Поцелуй длился минуту так как воздух кончался.
Д -  Билл , зачем ты меня поцеловал?!
Б- мне просто захотелось посмотреть на твоё смущение
Диппер был красный от смущение при этом как подметил Билл милым .
Д - ты надо мной смеешься, да!?
Б - не гунди сосна, я тут подумал тебе ведь скучно только со мной общаться так ведь?
Д - если скажу правду ты меня не убьёшь?
Б - нет мне это не выгодно
Д - да мне скучно, а ещё я скучаю по семье
Б - понятно- с грустью сказал демон- значит составлю график когда ты будешь с ними видеться, так пойдёт?
Д - ты сильно изменился раньше  пытался убить, потом забрал и держал у себя как собаку, а сейчас собираешься иногда отвозить к семье, а дальше встречаться предложишь?
Б - возможно
Диппер снова покраснел
Д - да иди ты знаешь куда?!
Б - хех и куда же?
Д - в жопу!
Б - в твою, с радостью
Диппер был краснея помидора. А демон смеялся над ним.
Б - слушай ты не против со мной сходить кое куда?
Д - куда?
Б - у меня есть сделка там вход с питомцами
Д - схожу
Б - вот и договорились значит сразу после неё отправимся к твоим по рукам?
Д - я согласен
Так они провели весь свой отдых в этой вселенной.  они веселились купались, разговаривали, смеялись, спали . Дипперу казалось что он что то начал чувствовать к демону. Вот наступил тот день когда им надо уехать обратно домой.
Б - сосна, ты готов?
Д - да
Билл переместил их домой. Они проложили 3 дня потом Диппер задал вопрос который его мучает.
Д - Билл! Иди сюда!
Б - сосновое деревце , ты что то хотел?
Д - да, я не знаю как тебя об этом попросить
Б - просто скажи что ты хочешь
Д - я хочу что бы ты со мной спал, после того как ты спал со мной в том доме  я больше не могу заснуть без тебя
Диппер отвернул голову чувствуя как его щёки краснеют, а Билл стоял в шоке.......
Билл был в шоке от того что он услышал из уст Диппера. С этого дня прошло уже 3 ночи они и правда спали вместе.
Б - сосна, собирайся.
Д - зачем?
Б - помнишь я говорил про некую вечеринку где вход с питомцами?
Д - да
Б - она сегодня
Д - хорошо иду собираться
Диппер пошёл одеваться. Что же делал Билл в этот момент? Он просто стал невидимым и подсматривал за Диппером.
Д - Билл, я всё
Билл просто появился.
Д - ты за мной подсматривал?
Б - да☺. Сосна зачем ты идёшь к тумбе?
Д- да так
Диппер подошёл к тумбе и достал от туда  книгу и кинул в демона.
Б - это было больно , сосна ты сегодня получишь!
Билл это прорычал и они отправились на ту вечеринку. Там как заметил Диппер все питомцы, а точнее люди были побиты. У некоторых даже сил не было.
💭Д -  с Биллом жить лучше чем с остальными. Он добрее хотя сначала думал сдохну .
Б - сосна, вставай идём
Диппер ничего не сказав поднялся и пошёл за Биллом.
Б - ты помнишь что я тебе обещал?
Д - да, ты мне даж повидаться с семьёй. Можно задать вопрос?
Б - да конечно
Д - как только закончится лето что ты будешь делать?
Б - ты про что?
Д - в конце лета мне надо будет домой и в школу.
Б- ты хочешь спросить отпущу ли я тебя к твоим родителям?
Д - да
Б - Сосна, щас только середина лета. Хотя возможно в школу ты будешь ходить.
Д - надеюсь, просто я не хочу сидеть в четырёх стенах.
Б - давай руку
Диппер дал руку Биллу и они телепортнулись в хижину чудес. Там во всю шла работа по спасению Диппера от Билла.
Д - Мейбл? Дядя стэн, дядя форд я дома.

Все соскочили,  Мейбл начала обнимать Диппера.
М -Диппер, мы думали ты уже не вернёшься.
Билл стоял в зади и наблюдал.
Б - вы думали я его уже убил?
Ф- а ты что здесь забыл.
Д - хей со мной всё нормально. Билл обо мне заботится? Хехе и не обижает.
Диппер понимал если они вы бесят Билла ,Диппера он точно больше не решит сюда телепортировать.
М- Диппер, можно задать вопрос?
Д - угу
М - вы с Биллом встречаетесь?
Д - чё за
Диппер покраснел, Билл тоже немного покраснел. Диппер решил спрятаться от этого ужаса и......

  

*Я знаю что Диппер это кличка
Мне надо было сделать так чтобы вы их отличали.

возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя