Глава1😋

6 0 0
                                    

                     ***
Посвящаю Марие Николаевне, которая все таки заставила меня это писать😈
                                   ***

- Локи, скотина, стой! - разнёсся крик по округе. Голубоглазая брюнетка резво  бежала за красноволосым парнем, который, смеясь, размахивал какими- то бумагами. - Локи, чмошник, отдай! Это документы для поступления!
Догнав наконец виновника беготни и влепив ему подзатыльник, Наоми аккуратно выхватила бумаги.
- Мои хорошие, идите к мамочке...
- Пф, поцелуй их ещё.- Фыркнул Лаватейн.
Продолжить словесную перепалку не дал высунувшийся из окна Бальдер:
- Локи, Наоми, прекращайте!- друзья одновременно посмотрели на него.
-И вообще, Аполлон скоро должен приехать, а наши приготовления к его приему не сдвинулись с места.-  сказав это, он немного нахмурился.
- Расслабься, Бальдер, это всего лишь Аполлон - пожал плечами Локи- зачем так заморачиваться? И вообще, какого черта он едет сюда так внезапно, да ещё и в разгар летних сессий? Я слышал, что у него с учебой и так не всё гладко.
Бальдер посмотрел на красноволосого и тяжело вздохнул:
- Он сказал что приедет не один. Его близкая подруга пережила тяжёлую болезнь, и теперь у неё сильная нехватка витаминов. Её мама хочет, чтобы она быстрее поправилась, и поэтому посылает её в деревню. Чтобы ей(матери) было спокойнее, она просит Аполлона помочь этой девушке добраться до сюда. Аполлон же в свою очередь просит нас присмотреть за ней этим летом, так как её бабушка, у которой она будет жить, в силу возраста не в состоянии за ней приглядывать, а она, в свою очередь очень активная.
Выслушав эту тираду, Лаватейн задал по его мнению очень логичный вопрос:
- Но почему именно мы?
- А ты знаешь ещё кого-то в этой деревне, к кому можно обратиться с такой просьбой?- в свою очередь иронично изогнула бровь Наоми.
Локи закатил глаза, а Бальдер снова вздохнул.
- Это уже не важно, Я всё равно согласился. Новые знакомства это всегда хорошо, верно?
Он ободряюще улыбнулся. - Верно - поддержала Наоми - Локи, если ты будешь так кривить лицо, Я тебе по нему врежу.
- Так, ладно. Кто пойдет за ними на станцию? - Бальдер улыбнулся и окинул "неспокойный дует" взглядом.
- Он
-Она
Одновременно сказали друзья. Хрингорни на это лишь прыснул:
-Лааааааадно, Я пойду. Но с условием: пока я не приду, чтобы обед был готов, понятно?
Получив утвердительный ответ, Бальдер пошел собираться.
Говоря по правде, это было своего рода самопожертвование: хоть было всего лишь начало лета и на улице было только 25 градусов, солнце палило просто нещадно.
В какой раз вздохнув и захватив широкополую шляпу с сумкой, блондин направился к станции.
                                  🚉***🚉
- Ирита, скорее - Раздражённо сказала Ёрика, поднимая с перрона рюкзак.- Наша электричка приходит через 2 минуты.
- Ёри, не подгоняй её, она ещё не в состоянии быстро ходить- огорчённо протянул Аполлон.- Ир, давай я возьму твою сумку? Тебе нельзя таскать тяжёлые вещи- Агана Белеа заботливо забрал сумку из рук беловолосой.
( Ирита считала своё имя странным, поэтому Аполлон и все друзья называли её просто Ир)
- Пф, донесёт, не сахарная- проворчала Ёрика.
- Ёри, перестань... Неужели ревнуешь?- игриво спросила Ирита, двигая бровями.
- к этому? Ещё чего - Картинно закатила глаза Ёри, беря Аполлона за руку - Идём быстрее, электричка пришла- И они все вместе зашли в вагон.

Сохрани моё счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя