Меня разбудил телефонный звонок на моем мобильном. Я подняла свои сонные веки и потянулась за телефоном. На экране высветился незнакомый номер, и я сначала засомневалась, прежде чем ответить на звонок.
- Алло, - попыталась я сделать свой голос более бодрым, будто вовсе не спала.
- Добрый день! Это Саманта Фаерс? - ответил мне грубый мужской голос.
- Да.
- Это Джек Хилтон, компания "Поил Интерпрайзес". Мы занимаемся недвижимостью и... Хотя важно не это, - он перешел на менее спокойный тон, похожий на тот, который использует Ева, когда рассказывает мне очередную сплетню, - В общем, мы переезжаем на новое место, мы планируем строительство нового здания, и нам нужен профессиональный архитектор.
- Ну, это я поняла. А причем, извините, здесь я? А, если быть точнее, как вы узнали обо мне?
Четыре года назад я закончила обучение в университете на архитектора, поэтому они позвонили мне. Но вопрос был не в этом, а в том, что было не понятно, как они узнали обо мне. Я первый раз слышу об этой компании и в принципе никогда не интересовалась недвижимостью.
- Вас порекомендовал Ваш муж, Макс Фаерс. Мы заказывали у него рекламу для нашей компании, заодно поговорили о нашем новом строительстве. И разговор зашел о Вас. Надеюсь, вы не против? - Джек перешел на более спокойный тон. Его голос менялся от одного тона к другому так стремительно, что я никак не могла понять его настроение. Он продолжил: - Наша компания очень хорошо заплатит Вам, если Вы согласитесь и выполните Вашу работу.
И кто бы мог подумать, что мой муж еще помнит о том, на кого я выучилась. А самое главное, он помнит о том, что мне нужны деньги, и я ищу работу.
Это, конечно, очень заманчивое предложение, все-таки недвижимость как-никак, а значит они обещают очень хорошие деньги, часть из которых я смогу отдать Еве за временное проживание в ее квартире. Но раз и недвижимая компания, значит и очень серьезная и большая, и значит, что их корпорация планирует большую стройку их нового здания. Я такими большими заказами никогда не занималась, даже на практике в университете, поэтому меня терзали сомнения, смогу ли я вообще справиться с такой серьезной задачей.
- Я думала, такая престижная компания нанимает на работу только проверенных специалистов, - сказала я бодрым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomantizmОна - молодая сильная духом женщина, которая хочет обычного женского счастья. Он - молодой начинающий бизнесмен, который мечтает о безграничном богатстве и славе. Они достаточно давно вместе и вполне друг с другом счастливы...до того, как появилась...