Мы уже месяц в туре, каждое мое утро начинается с того, что Чимин бегает из комнаты в комнату в поиске своих носков, которые теряет. А мне приходится вставать и идти на помощь сладкой булочке. Он всегда говорит, что все потерянные вещи появляются после того, как я прихожу. Ну, разве это не мило? Это утро не исключение! Сегодня он потерял свое кольцо, которое купил вчера, после концерта.
-Ли, я не могу его найти, помоги, - Чимин кричал из ванны, а что мне остается делать, кроме того, как пойти и помочь. Нехотя я встала и пошла к своему парню, который вечно что-то теряет.
-Иду любимый, - крикнув из спальни, встаю и получаю, легкое головокружение, со мной в последнее время такое часто бывает.
Вспомнив вчерашний вечер, я поняла, где же Чимин «потерял» кольцо. Сумка, которая мирно лежала на стуле в углу комнаты напомнила мне об этом. Раскрыв, сумку я увидела пропажу, и пошла в ванну к своему щекастому счастью.
-Ты везде посмотрел? – чуть не рассмеявшись, спросила сосредоточенного Чимина, который перерыл всю ванну. Я облокотилась на косяк двери, спрятав руки за спиной.
-Везде! – тон уверенный, значит, он забыл про сумку. Когда я зашла, то Пак даже не посмотрел на меня, а еще усердней искал кольцо. –Я уже весь номер облазил, нигде нет, - отчаявшись, этот милый человек сел на унитаз, и запустил руку в волосы. Я не смогла сдержаться и облизала губы, так как он был без футболки, это заводило еще больше.
-А если я скажу, где оно, ты исполнишь мое желание? – резким движением, Чимин поднял голову и пошло улыбнулся, пока мои щеки закраснели от смущения. Ведь я не часто такое говорю.
-Я исполню любое твое желание, принцесса, - медленно встав со своего интересного стула, начал подходить ко мне.
-Тогда..., - не успела я договорить, как руки Чимина схватили меня за талию и резко прижали к себе.
Он накрыл мои губы и начал требовательно целовать. Это то, о чем я его хотела попросить, но он как всегда прочитал мои пошлые мысли! Кольцо, которое было у меня в руке, отдавать не спешила, и надела на палец. Одну руку запустила в его недавно покрашенную шевелюру, а вторую закинула на шею.
-Какая ты у меня все-таки пошлая, - прервав на секунду поцелуй, Чимин вновь продолжил усыпать меня поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...