Никто из сидящих не решался сказать Лизе последнюю новость, но все же сказать нужно. Так считали все, кто был тогда на кухне просторной квартиры. Девушка начала не на шутку злиться. Любимая, старшая сестра и брат, которые являются, единственными родными людьми не говорят ей, что случилось. Когда Лиза захотела уйти в комнату, которую ей временно выделили. Так как нависшая тишина давила на нее, и она хотела в одиночестве посидеть, ее остановил рядом сидящий родственник. Приехавшая из людного Сеула, девушка напрочь забыла об одиночестве. В большом городе ей не давали это сделать мемберы, которые всегда были рядом, и честно отвечали на ее любопытные вопросы.
-Ладно, - первым начал Никита. –Я скажу! – это звучало по мужски, мои глаза бегали по его лицу, и пытались хоть что-то понять по выражению лица. Но оно было безликим и понять было невозможно. –Твой отец приходил к нам, - по-прежнему лицо Никиты не выражало никаких эмоций, голос был твердым и решительным. –Он хотел тебя видеть, так как он был уверен, что ты живешь с нами. Отец его прогнал....
-Потом он пришел еще раз, когда увидел тебя по новостям и начал орать на весь двор, что это мы во всем виноваты, - лицо Ники в отличие от лица брата было читаемым. В ее глазах был страх, страх за мою никчемную жизнь, которая еще недавно меня убивала. –Мама и папа очень испугались за тебя, они тебе звонили в тот день. Когда он приходил, - Ника взяла мою напряженную руку, которая заметно дрожала.
-Он мне звонил, - мой голос был тихий, еле слышен другим, но отчетливые слова резали ухо сидящим. –Но это было очень давно, за долго, до его прихода к вам, - мне было очень стыдно за отца, всю жизнь я стыжусь его из-за его образа жизни.
-Когда он тебе звонил? – в разговор подключился Гриша, который не меньше других переживал за меня.
-Это было примерно три месяца назад, - почесав свой подбородок, Гриша и Ника задумались. Вот они муж и жена одна стана. –Да, три месяца назад, меня как раз в тот день визажистом у бантан назначили, - подтверждаю свои собственные воспоминания.
-Тогда все понятно! - тон Никиты был грубоват, он уставился на свои ладони и рассматривал их, словно на них образовалась дыра.
-Что тебе понятно? – мой взгляд пал на Нику, которая кивала на слова брата.
-Именно в тот день он приходил к нам, - напряженный голос Ники заставил еще сильнее напрячься мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...