Вот он тот самый двор, в котором мы провели все детство. Мы играли в шпионов, в магазин, в парикмахерскую и опробовали многие другие профессии, будучи маленькими.
Зайдя, в дом в нос ударил запах жареного мяса, алкоголя и фруктов. По запаху кажется это свинина, белое сухое вино и резкий запах апельсинов. В последнее время я как дрессированная собака с лучшим нюхом. Мое обоняние обострилось и мне это не совсем нравится. Первые прошли в дом Ника и Гриша, а затем, почти беззвучно я, наступая тихо по паркету и идя, нога в ногу, чтоб тетя не заподозрила раньше времени сюрприз.
-С Днем Рождения мамочка, - Ника с любовью целует тетю в щечку и вручает ей подарок, в руках Гриши букет цветов, который он вручает изменнице. Среди родственников нависает неловкое молчание, мать сверлит дочь и зятя взглядом.
-Ну, и что вы не заходите? Садитесь уже, - тетя как всегда командует, но парочка даже не сдвигается с места.
-Ну как тебе сказать... - Ника берет паузу, а я двигаюсь к столовой в которой сидят гости. –В общем вот... - Ника указывает на зашедшую меня. Выражение лица тети сразу меняется, на щеках появляются ямочки от широкой улыбки, а с глаз потекли слезы, как собственно и с моих.
-Лиза! - прильнув в крепкие объятия тети, мне стало тепло и спокойно.
Последний раз такое было, когда мы с Чимином молча, лежали и обнимались.
По-прежнему от тети пахнет лимоном и бергамотом с нотками ванили. Из теплых объятий родного человека не хочется выходить, хочется обнимать и обнимать ее пока не устанут руки. Даже если они и устанут, то все равно продолжать и продолжать это делать!
–Как же я рада тебя видеть! – шмыгая носом, мы высвобождаем друг друга из объятий.
-Я очень скучала! - тетя держит меня за руку, и смотрит в глаза, которые искрят счастьем.
-Мне кажется ты поправилась, - бегая глазами по телу, и останавливается на лице, ее привлекли щеки. –Щечки появились, откормили тебя твои BTS? – в ответ я лишь киваю и не перестаю улыбаться.
Вечер шел просто превосходно. Весь вечер возле меня сидела тетя и Маша, тошнота вновь накрывала меня, но это было терпимо. Как я скучала по такой атмосфере, любимая семья и я! Это все, что мне надо для счастья, еще не хватает одного корейца, который свел меня с ума, и без которого я уже не представляю свою жизнь. Смотрю на тетю и вижу в ней маму! Они так похожи словно близнецы. Мама старше тети всего на три года. Тетя всегда была послушной сестрой, и если что, то всегда звонила маме и просила совет. Мама в свою очередь как старшая сестра помогала ей. Когда мамы не стало тетя, очень тяжело переживала смерть своей любимой старшей сестры. Родителей у них не было, папа ушел от них, когда они были совсем маленькими, маме только исполнилось четыре, а тете не было и года. У него сложилась, жизнь и он женился второй раз, но детьми так и не обзавелся, а потом и вовсе умер, когда маме было девятнадцать, а тете шестнадцать. Мама, по совместительству моя бабушка, умерла спустя два с половиной года после смерти бывшего супруга. У нее была тяжелая пневмония, и ее организм не смог выкарабкаться. После смерти родителей они стали еще ближе. Мама часто рассказывала эту историю, а тетя вообще не любит вспоминать, для нее смерть мамы была сильным ударом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...