Белый свет ударил в глаза, как только я их открыла. Больничный запах проник в нос и коснулся головы, от чего она болела. Вокруг меня было куча людей в белых халатах, они что-то громко обсуждали. Их разговор давил на уши. Глаза заслезились от яркого света. В голове каша, что происходит и что было?
-Она очнулась! – крикнул мужчина, довольно улыбаясь мне. Кажется это доктор.
На меня сразу налетели с вопросами, о моём самочувствии. Я пыталась сказать что-то громче, чтоб перебить волну вопросов, которая на меня обрушилась, но мой голос был настолько тихим, что я сама себя не слышала. Доктор покинул палату, и гул сразу прекратился, в ней остались только самые близкие люди.
-Лиза, дорогая, как ты? – теплая рука тети гладила мою, которая была холоднее льда.
-Н-нормально, - хриплый голос говорил об обратном, но лучше хриплый, чем никакой. -Что с этим... - специально не закончив предложение, тем самым намекая на прямого родственника, тихо спросила я.
-Его в этот же день арестовали, - мне было тяжело поднять голову, но я отчетливо видела белые костяшки брата, который сжимал спинку кровати.
-А какой сейчас день? – наверное, я проспала целый день.
-Ты неделю была без сознания, - слова Гриши меня заставили привстать, но меня обратно положили на больничную койку.
-Сколько? Мне кто-нибудь звонил?
-Твой телефон всю неделю разрывался, но мама ответила какому-то парню, - Маша сидела с другой стороны моей кровати, и так же держала руку.
В палату вновь зашел мужчина лет 40-45 в черных очках и сказал, что у меня осмотр, а затем часы отдыха. Семья попрощалась со мной и направилась к выходу.
-Ну, что, вы проснулись это просто прекрасно, - доктор улыбнулся во все свои 31, где-то один зуб был утерян. –Ваше состояние стабильное, но еще как минимум неделю придется полежать здесь. Ваши раны заживают быстро, поэтому не беспокойтесь, - он записывал что-то на бумажку, параллельно осматривая меня. –Вам пока лучше лежать. И самое главное не нервничать, в вашем положении нельзя, - от неожиданности, у меня выпала ручка, которую дал мне доктор, чтоб подписать бумагу.
-В... в каком положении? – приспустив очки, доктор удивленно вскинул бровь.
-Девушка, вы на 6 недели беременности! С чем я вас, кстати, поздравляю, - доктор начал осматривать меня. Сердце стучит так, словно вот-вот выпрыгнет и станцует румбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...