28 глава.

63 2 0
                                    


-Лиза! – хмурое лицо Чонгука, которым он одарил меня, можно было увидеть издалека. –Почему ты не сказала, что у тебя такой большой чемодан? – его брови нахмурились, а я начала улыбаться. Чонгук такой милый, когда злиться.

-Ты же видел, что я именно с ним улетела, - с беременностью, чувство юмора у меня обострилось еще сильнее, чем обычно, поэтому я съязвила ему, на что он надул свои щечки.

-Но я не знал о твоей беременности... - перебив его на полуслове, крепко обняла, Чонгука от которого приятно пахло свежим одеколоном.

-Я вот очень рада тебя видеть! - крепкие руки Чонгука аккуратно обняли меня за плечи, он нежно поглаживал меня по спине. В его объятиях было как-то спокойно.

-И я рад тебя видеть – очень! - отстранившись от меня, я заглянула в глаза Чона, которые были очень красивые. Почему я раньше не замечала этого? –Но за чемодан получишь потом, когда родишь, - я засмеялась на весь аэропорт. Чонгук смотрел на меня как на маленького ребенка и так же улыбался.

Наконец-то мы приехали - моя комната! Как же я скучала! После полета мне надо поспать, а потом можно и встретиться с Чимином, чтоб поговорить о случившемся. Сил у меня хватило только чтоб принять душ. После того, как мое тело коснулось кровати, я провалилась в сон.

-Лиза, вставай, - чей-то знакомый голос, разбудил меня, потряхивая за руку.

Открыв, глаза передо мной стоял Намджун и Юнги.

-Ребята! - на лице растянулась улыбка. Я уже хотела встать и обнять мальчиков, как эти сиамские близнецы через секунду стояли около меня и не разрешали подниматься.

-Полежи еще пять минут, потом можешь вставать, - посмотрев на них с призрением. Юнги выглядел очень загадочным, об этом говорила его улыбка.

Приняв сидячее положение и сложив руки в замок, я принялась отсчитывать самые долгие пять минут. Прошло уже три минуты и тридцать семь секунды, а мне уже натерпелось встать и посмотреть, что же там такое, на что мне нельзя смотреть. Да еще и поясница затекла, из-за того, что я сижу без движений и из-за беременности.

-Выходи! – крикнул Намджун, и я покорно слезла с кровати, которая казалось мне просто огромной. Обула свои пушистые тапочки и направилась в гостиную.

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя