Мы продолжали так сидеть, если бы не очередной поход к доктору. Сегодня очередное узи, каждый месяц мне сказали приходить на узи. Доктор смотрит, как развивается плод, но самое странное, что узи было недавно, и меня просили пересдать анализы. Чимин нервничает, ему не нравится такая внимательность врачей. Он считает, что с девочкой что-то не так. Я стою, на учете в лучшей клинике Сеула. Тхуан, когда узнал, о моей беременности отправил меня в декрет, но я все равно работаю. Мемберы меня ругают за это. Беременные женщины вообще самые безбашенные! – это так Сокджин сказал. Тем более моя работа не такая уж и трудная, накрасить семь парней не так уж и трудно. Чимин стал настоящим мужем. Будущий отец хорошо справляется со своими обязанностями, он много читает литературы для будущих родителей. Он не дает мне напрягаться - он помогает.
-Любимая, пора, - Чимин зашел в комнату, когда я поправляла макияж. Он стал ответственным. Каждый поход к доктору, узи, сдача анализов, парень всегда со мной. Если у Чимина тренировка выпадает на то время, когда у меня прием, то он не идет в зал, а едет со мной. Мне безумно это нравится, но я не хочу, чтоб его ругали за пропуски тренировок.
-Да, любимый. Идем! – накинув пальто мне на плечи, руки Чимина обняли меня. Его маленький носик уткнулся в мои волосы, по моему телу прошли мурашки. Руки любимого человека легли на мой быстро растущий живот, и нежно поглаживал. Я откинула голову ему на плечо и наслаждалась моментом.
-Я так вас люблю, ты не представляешь, что со мной бы было, если бы ты ушла. Прости меня дурака еще раз, я тебя очень люблю! - развернувшись к нему, я взяла в руки его лицо, которое все еще выглядело грустным из-за всей этой истории.
-Я тебя так сильно люблю, как и ты меня, - коснувшись его манящих губ, внутри стало тепло. Бабочки в животе играли с нашей дочкой в салки, я чувствовала себя счастливой.
-Нет, - Чимин прервал наш нежный поцелуй. –Я люблю тебя сильней, и не спорь со мной! – настойчивым тоном сказал Пак, от чего я улыбнулась и кивнула. Спорить с моей заботливой плюшкой мне не совсем хотелось. –Пойдем, а доктор Ким будет ждать нас, - кивнув, мы отправились вниз, где нас ждала машина.
Доктор Ким все водит по животу специальным лазером, которым делают узи. Его брови, то собираются на переносице, то вновь расправляются в удивленной гримасе. Чимин не сводит глаз с доктора, я лежу и метаю взгляд то на Пака, то на доктора. Спустя несколько минут в кабинет вошла девушка, которая держала в руках какие-то бумаги. Их было очень много, что там сложно понять, что они означали. Мужчина уткнулся в листок, на котором была моя фамилия. И начал улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...